|
«OFF ROAD CHALLENGE «В Поисках…» » осень 2013
|
|
hooligan | Дата: Четверг, 29.08.2013, 13:03:15 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| добрый день всем приглашаем всех принять участие в внедорожном авто орентирование «OFF ROAD CHALLENGE «В Поисках…» » которое состоится 19 октября примерно в 20км от г.Иваново регламент место проведение будут немного пойзже
|
|
| |
мижган | Дата: Четверг, 29.08.2013, 20:58:50 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Опять вы в один день с ORIENTIRoff.net решили задубасить.
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
|
|
| |
hooligan | Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:03:19 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| мижган, ну у нас как и в том году в том 20 в этом 19
|
|
| |
Veraoka | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:25:04 | Сообщение # 4 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 213
| Может пораньше или попозже на недельку?
|
|
| |
hooligan | Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:13:47 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| Veraoka, нет боюсь что неполучится по независящим от нас причинам
|
|
| |
Серёга | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:50:50 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: Руаз
| в каком районе области будет нынче???
|
|
| |
hooligan | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:52:27 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| Цитата (Серёга) в каком районе области будет нынче??? примерно в 20км от г.Иваново
|
|
| |
Серёга | Дата: Суббота, 31.08.2013, 22:56:54 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: Руаз
| ,.саш я понял .и читать умею. в каком районе кккооонннкретно???
|
|
| |
мижган | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 21:02:38 | Сообщение # 9 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Ребята предлагаю вам подумать про дату ,орентирофф определился раньше ,а вы позже и теперь люди в смятение куда ехать.
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
Сообщение отредактировал мижган - Понедельник, 02.09.2013, 10:44:44
|
|
| |
yurok-013 | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:52:03 | Сообщение # 10 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: уаз
| а 13 номерок можно если нет тогда 31
|
|
| |
hooligan | Дата: Воскресенье, 08.09.2013, 23:05:10 | Сообщение # 11 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| ок 13 за вами
|
|
| |
Bolomyt76 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 13:28:24 | Сообщение # 12 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Bolomyt76
| Добрый день. Когда ждать регламента? Если можно вывесите хотябы требования к категириям а/м. Что бы знать, планировать или нет эти выходные.
|
|
| |
hooligan | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:53:07 | Сообщение # 13 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| завтра выложим регламент
|
|
| |
Тягач | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:06:59 | Сообщение # 14 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Уаз
| Сань а нам 77 пожалуйста
|
|
| |
hooligan | Дата: Вторник, 10.09.2013, 21:17:48 | Сообщение # 15 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| Тягач, ок сань ))
|
|
| |
iluha37 | Дата: Среда, 11.09.2013, 08:54:12 | Сообщение # 16 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива 21213
| 07 Васильев И / Глушков Д
|
|
| |
hooligan | Дата: Среда, 11.09.2013, 10:13:53 | Сообщение # 17 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| iluha37, 07 небудет будет 7
|
|
| |
brodyaga | Дата: Среда, 11.09.2013, 13:23:13 | Сообщение # 18 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Репутация: 2
Статус: Offline
| желательно 37 КнязевС- МирсковС ТР -3
|
|
| |
hooligan | Дата: Среда, 11.09.2013, 18:01:24 | Сообщение # 19 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| brodyaga, 37 за вми
|
|
| |
hooligan | Дата: Среда, 11.09.2013, 21:31:55 | Сообщение # 20 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| сделали регламент регламент а также допорлнительную информацию можно посмотреть на офф сайте меропритятия кликни чтоб перейти к просмотру
|
|
| |
yurok-013 | Дата: Среда, 11.09.2013, 23:11:35 | Сообщение # 21 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: уаз
| давно хотелось ночью поблуждать. молоцы !!!
|
|
| |
Bolomyt76 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 07:31:50 | Сообщение # 22 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Bolomyt76
| Ребят почитал регламент, получается что уаз на военных мостах на 33 резине без лебедки и даже с ней попадает в ТР-3))) как то не гуманно, вы когда регламенты пишете посматриваите на регламенты соседних мероприятий хоть, просто не возможно машину перестраивать каждую неделю((
|
|
| |
iluha37 | Дата: Четверг, 12.09.2013, 08:51:39 | Сообщение # 23 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива 21213
| ок. №7 в полне. за нами!
|
|
| |
hooligan | Дата: Четверг, 12.09.2013, 12:29:08 | Сообщение # 24 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ «OFF ROAD CHALLENGE «В Поисках…» » осень 2013 обязательно заполните заявку на участие можно взять тут после того как заполнили отправить сюда inquest соба4ка bk.ru и кто забронировал номерки напишите в какой клас вы попадаете
Сообщение отредактировал hooligan - Четверг, 12.09.2013, 16:57:39
|
|
| |
Katuho | Дата: Четверг, 12.09.2013, 19:07:33 | Сообщение # 25 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Вездеход
| 26 за нами заявку кинули
Не ищу легких путей. Если секс,то в гамаке и стоя.
|
|
| |
мижган | Дата: Пятница, 13.09.2013, 00:12:31 | Сообщение # 26 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Медведев Завидин ТР-3 номер 88
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
|
|
| |
iluha37 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 09:36:10 | Сообщение # 27 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива 21213
| №7 заявку кинул
|
|
| |
yurok-013 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 11:37:45 | Сообщение # 28 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: уаз
| уаз на вояках с 33 резиной в какой класс попадает?тр-3 или тр 2.
|
|
| |
alkorh | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:20:33 | Сообщение # 29 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Корхов А., Корхова Т., Иваново, ТР-1, номер 49
|
|
| |
hooligan | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:42:36 | Сообщение # 30 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| подправили регламент относительно военных мостов
|
|
| |
alkorh | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 10:06:46 | Сообщение # 31 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Цитата (Bolomyt76) Ребят почитал регламент, получается что уаз на военных мостах на 33 резине без лебедки и даже с ней попадает в ТР-3))) как то не гуманно, вы когда регламенты пишете посматриваите на регламенты соседних мероприятий хоть, просто не возможно машину перестраивать каждую неделю(( Цитата (hooligan) подправили регламент относительно военных мостов У вас регламент, заявки заимствованы с Сусанин-Трофи. Так там это ограничение не сняли. Подробно описано почему так по ссылке - http://44wd.ru/forum/kurilka/a-to-2013-4536/15/.
Совершенно очевидно, что этот пункт уравнивает возможности участников в одной категории.
|
|
| |
Bolomyt76 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:38:35 | Сообщение # 32 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Bolomyt76
| Цитата (alkorh) Цитата (Bolomyt76)Ребят почитал регламент, получается что уаз на военных мостах на 33 резине без лебедки и даже с ней попадает в ТР-3))) как то не гуманно, вы когда регламенты пишете посматриваите на регламенты соседних мероприятий хоть, просто не возможно машину перестраивать каждую неделю(( Цитата (hooligan) подправили регламент относительно военных мостов
У вас регламент, заявки заимствованы с Сусанин-Трофи. Так там это ограничение не сняли. Подробно описано почему так по ссылке - http://44wd.ru/forum/kurilka/a-to-2013-4536/15/.
Совершенно очевидно, что этот пункт уравнивает возможности участников в одной категории.
У каждого автомобиля свой конструктив, на сусанине выдрали пару глав. тех.регламента из РАФа что косаемо военных мостов уаза, но почему про другие главы забыли, так можно рассуждать про каждый автомобиль, у кого то дизельный мотор и могучая понижайка, у кого то блоки, у кого то вес. Просто большинство народу ездит на 33 тапках и на военных мостах, так можно кворум потерять. И еще момент для рассуждения у меня уаз 31512 на нем с завода идут военные мосты и стандартная 31 резина, я заявляюсь в категорию стандарт?)))
|
|
| |
alkorh | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:47:56 | Сообщение # 33 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Цитата (Bolomyt76) У каждого автомобиля свой конструктив, на сусанине выдрали пару глав. тех.регламента из РАФа что косаемо военных мостов уаза, но почему про другие главы забыли, так можно рассуждать про каждый автомобиль, у кого то дизельный мотор и могучая понижайка, у кого то блоки, у кого то вес. Просто большинство народу ездит на 33 тапках и на военных мостах, так можно кворум потерять. И еще момент для рассуждения у меня уаз 31512 на нем с завода идут военные мосты и стандартная 31 резина, я заявляюсь в категорию стандарт?))) Большинство все-таки не на 33 и военных мостах ездит. Даже и машины бывают другие (не УАЗ). По вопросу рассмотрения других преимуществ - согласен отчасти, так как они не дают такого очевидного преимущества как военные мосты, особенно в ТР1. По идее военные мосты + 31" = 33" со стандартным мостом. Т.е. вы с 33" + военные мосты = 35" + стандартные. А для остальных участников 33" - максимум. Получаются не равные условия. Тогда при условии не стесненности в средствах можно в любой авто поставить мосты от VOLVO Laplander http://offfroad.ru/category/portalnye-mosty-volvo/ и получить просвет + в 5,5", т.е. 33"+5,5"=38,5". Поэтому с такими мостами во многих соревнованиях в ТР-0, ТР-1, ТР-2 должна быть установлена резина с меньшим диаметром. А вообще, во многих, даже любительских, как наши, соревнованиях в других регионах устанавливается также зависимость размера резины от веса машины.
|
|
| |
Bolomyt76 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 15:11:48 | Сообщение # 34 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Bolomyt76
| Цитата (alkorh) Цитата (Bolomyt76)У каждого автомобиля свой конструктив, на сусанине выдрали пару глав. тех.регламента из РАФа что косаемо военных мостов уаза, но почему про другие главы забыли, так можно рассуждать про каждый автомобиль, у кого то дизельный мотор и могучая понижайка, у кого то блоки, у кого то вес. Просто большинство народу ездит на 33 тапках и на военных мостах, так можно кворум потерять. И еще момент для рассуждения у меня уаз 31512 на нем с завода идут военные мосты и стандартная 31 резина, я заявляюсь в категорию стандарт?)))
Большинство все-таки не на 33 и военных мостах ездит. Даже и машины бывают другие (не УАЗ). По вопросу рассмотрения других преимуществ - согласен отчасти, так как они не дают такого очевидного преимущества как военные мосты, особенно в ТР1. По идее военные мосты + 31" = 33" со стандартным мостом. Т.е. вы с 33" + военные мосты = 35" + стандартные. А для остальных участников 33" - максимум. Получаются не равные условия. Тогда при условии не стесненности в средствах можно в любой авто поставить мосты от VOLVO Laplander http://offfroad.ru/category/portalnye-mosty-volvo/ и получить просвет + в 5,5", т.е. 33"+5,5"=38,5". Поэтому с такими мостами во многих соревнованиях в ТР-0, ТР-1, ТР-2 должна быть установлена резина с меньшим диаметром. А вообще, во многих, даже любительских, как наши, соревнованиях в других регионах устанавливается также зависимость размера резины от веса машины. Можно вопрос, колхозные мосты с полным блоком, это неочевидное преимущество, перед узом на военных мостах? Дизельный мотор не очевидное преимущество? И хотелось бы узнать что это за зависимость такая размера резины от веса машины?
|
|
| |
hooligan | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:43:30 | Сообщение # 35 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
| давайте будем делать по 20 классов по 1-2 машины в классе
|
|
| |
Тягач | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:53:09 | Сообщение # 36 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Уаз
| Цитата (alkorh) По идее военные мосты + 31" = 33" со стандартным мостом. это где такие размеры проводили.если брать по просвету военный мост на 31 резине. то чтобы добится на обычном мосту такого просвета нужны калеса как минимум 35 размера.
|
|
| |
alkorh | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:18:45 | Сообщение # 37 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Цитата (Bolomyt76) Можно вопрос, колхозные мосты с полным блоком, это неочевидное преимущество, перед узом на военных мостах? Дизельный мотор не очевидное преимущество? И хотелось бы узнать что это за зависимость такая размера резины от веса машины? Дизельный мотор - не очевидное преимущество в ТР-0,ТР-1 и даже ТР-2, его основное достоинство проявляется только в глубокой воде, остальное - религиозные споры.
Основное достоинство редукторных мостов - значительное увеличение дорожного просвета (один из самых значимых параметров внедорожника). Основной способ увеличить просвет - это резина, на её размер и опирается регламент. Бортовые редукторы - это как "чит", поэтому они уже не класс "Стандарт", это элемент тюнинга в ТР3(Прото, без ограничений). ИМХО.
Когда сидишь на мостах - ни дизельный двигатель, ни 100% блокировок всех мостов не помогут. Борьба уже пойдет в ТР0-ТР1 - лопата, сэндтраки, хайджек, в ТР2 + лебедка.
Вес учитывается во многих регламентах любительских соревнований. Одно дело УАЗ с 33" колесами весом 1700, и другое дело таже Suzuki Jimny c 33" весом 1200. Поэтому легкие машины тоже ограничивают с размером колес.
Добавлено (15.09.2013, 22:18:45) --------------------------------------------- Цитата (Тягач) это где такие размеры проводили.если брать по просвету военный мост на 31 резине. то чтобы добится на обычном мосту такого просвета нужны калеса как минимум 35 размера. +100, ошибся в расчетах, точной цифры не знаю
Сообщение отредактировал alkorh - Воскресенье, 15.09.2013, 22:42:05
|
|
| |
мижган | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 12:14:04 | Сообщение # 38 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Цитата (alkorh) По идее военные мосты + 31" = 33" со стандартным мостом. Всё верно Алексей . Впервые этот вопрос возник, когда в свободной продаже появились машины с редукторными мостами. Споры "какие мосты лучше" возникают в конференции регулярно. Здесь сведены все часто приводимые аргументы. Преимущества военных мостов по сравнению с гражданскими: - клиренс 30 см (против 22 см у гражданских мостов); по последним измерениям разница в 8 см наблюдается только при использовании на военных мостах резины Я-192. При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.) [Kuvalda (Generous 78rus)] - больше "тяговитость" (крутящий момент) - для перевозки тяжелых грузов, буксировки, езде на малых оборотах по грязи; - надежнее из-за большего размера зубьев главной пары; - надежнее из-за равномерного распределения нагрузки между главной и бортовыми передачами; - разрабатывались, в том числе, для "сопровождения танковой колонны" и (в отличие от гражданских! - см. статью из журнала "За рулем") одобрены Минобороны СССР. Так что получается по клиренсу Уаз на военных мостах на 31 резине может конкурировать с 35 на гражданских мостах .
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
Сообщение отредактировал мижган - Понедельник, 16.09.2013, 12:18:09
|
|
| |
yurok-013 | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:18:28 | Сообщение # 39 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: уаз
| Кичев Юрий уаз тр 2 номер 13 г. Фурманов
|
|
| |
alkorh | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:23:36 | Сообщение # 40 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Цитата (мижган) Так что получается по клиренсу Уаз на военных мостах на 31 резине может конкурировать с 35 на гражданских мостах . Тогда получается, что изначальные ограничения в регламенте по отношению к военным мостам справедливы в классах ТР1,ТР2. Если это так, то организаторам надо скорректировать регламент обратно. И в идеале желательно регламент с Сусанин-Трофи использовать и на других мероприятиях Ивановской области, в том числе в будущих чемпионатах Иваново-Владимир.
|
|
| |
мижган | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 23:53:43 | Сообщение # 41 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Алексей по поводу регламента чемпионата на следующий год надо будет высказываться в отдельной теме ,я думаю мы её обязательно создадим по окончанию этого сезона .Регламент "Сусанин Трофи" очень правильный и вымереный , писался он грамотными людьми ,которые занимались судейством не один год на соревнованиях различного уровня.
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
|
|
| |
Bolomyt76 | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:59:42 | Сообщение # 42 |
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Bolomyt76
| Ребят последнее что хочу сказать. Споры это нормальное явление, и они понятны когда тебе привозят в твоем классе 2-3 часа.
Что касаемо тех. регламентов придумывать ничего не нужно, все уже давно придумано, нужно лишь проголосовать готовы люди ездить по регламентам ЧР, или хотя бы по регламенту Чемпионата Московской области. Не поленитесь найдите посмотрите, почитайте(клуб автопробег). Только целый регламент имеет смысл, отдельно выдранные из него требования это все колхоз.
Данные споры так же подтверждают что уровень пилотов расчет и они хотят двигаться дальше.
Так же хочу привести пример, была гонка в Гороховце, ребята с Нижнего Новгорода летели на паджерике обходя уазы с редукторными мостами и привезли себе 2 место, минувшая гонка в Тейково красавцы ребята на ниве в Тр-1 которые заняли 3 место и проиграли всего лишь 15 минут 1 и 2 месту.
Отсюда можно сделать вывод, что дело не только в технике и ее подготовке, а еще в том кто ей управляет. В стремлении людей и их подготовке.
Какие бы регламенты не были, всегда найдутся недовольные и обиженные, не возможно угодить всем!
И всегда интересно сражаться с сильнейшим соперником, лишь тогда можно чему то научиться, но для начала нужно победить себя.
Теперь думаю финальное слово за оргами, вернут регламент обратно или оставят исправленный, если оставят с удовольствием приедем и погоняемся, если вернут обратно увы( значит не судьба.
Сообщение отредактировал Bolomyt76 - Вторник, 17.09.2013, 01:00:04
|
|
| |
Tiger | Дата: Вторник, 17.09.2013, 11:10:39 | Сообщение # 43 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ
| Парни, всем привет. Не в качестве разбирательств, а просто еще одно мнение. Для общего итога, слишком мало критериев приведоно в теме. 1 - как написал МИЖГАН «При одинаковых колесах разница только в 6 см. (выигрыш на редукторах - 40 мм. выигрыш на размерах картера дифа - 20 мм Итого: 60 мм.)» Это действительно так проверял лично рулеткой. Ниже была фраза «Уаз на военных мостах на 31 резине может конкурировать с 35 на гражданских мостах» 35 дюймов – 88,9 см 33 дюйма – 83,82 см 31 дюйм – 78,74 см Это идеальные значения и даже по ним видно что 31 и 35 резина разница в 10 см и разница по мостам в 6см ни как не совместимы. Масимум 33 резина, с учетом того что все промзводители резины закладывают свои значения в переводах дюймов на сантиметры, то можно не обращать на это внимание Это что касается конкретного параметра клиренса, с этим я согласен. 2 - данный спор все таки зашел из-за за участия автомобиля уаз на военных мостах и 33 резине в классе ТР-1. ТР-2 это совсем другой вопрос, плюхайся в любую лужу и тащись на лебедке, не зависимо от того какой у тебя двигатель , понижайка, мосты и тп Ни кто из выше вызказавшихся не упомянул что ТР-1 это автомобили с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями, у которых НЕТ лебедки. Которые в первую очередь НЕ РУБЯТСЯ, а думают как ОБЬЕХАТЬ сложно проезжаемое место, у которых трасса состоит по большей мере из проезжаемых дорог а не лесовозной колеи с бешеным клиренсом и даже если она будет ТР-1 поедет в разрез, а не будет мерять свои клиренс. ТР-1 в первую очередь это соревнования на ОРИЕНТИРОВАНИЕ, решающим фактором является скорость передвидения от точки к точке, скорость поиска, у мение ОБХОДИТЬ препятствия. 3 следующий параметр который важен в ТР-1 это ПОДВЕСКА, в некоторых соревнованиях трасса в ТР-1 доходила к 200 км пробега, основным из которых были перебежки по полям, ямам, ухабам. Рессорная подвеска на которую штатно устанавливались военные мосты предназначена для грузоподъемности, надежности и простоы в обслуживании. Она не предназначена как пружинная подвеска сглаживать все неровности. Разгоняя УАЗ по проселочным дорогам он того и наровит выскочить и улететь с дороги, что сказать КОЗЕЛ он и в Африке КОЗЕЛ, не зря же его так прозвали. А так как скорость передвежения на трассе важна, Паджро спокойкойно выиграет это состязание. Причем если углубиться в конструкцию подвески, пружинная подвеска в большинстве случаев независимая и клиренс до передней балки как у Паджео так и у Нивы спокойно приравнивается к клиренсу военных мостов. Если на столько строго судить, ставьте 31 на перед 33 на зад. Это же бред. А если этого не сделать то перед спокойно проходит а жопа так как она легкая проскебется. А сдесь уже еще один критерий 4 геометрия моста. Сравнивая колхозы и вояки выше, опять же не было упомянуто что на колхозах нижняя точка это КЛИН картера диференциала, а у вояков это ПЛОЩАДКА которая находится в ровень с креплениями амортизаторов. Тоесть когда на колхозах на начинаешь резать (именно резать, так как сопротивление клина очень маленькое) машина порой даже не чувствует что клин уже сребет. А если уж почувствовал или уперса (сел на мосты) то вернуться или снять а/м с одного диференциала, на много проще чем снять а/м с полностью засаженной машины на мосты. А на вояках именно ТАК из информативности площадки и ушей амортизаторов, только то что ты уже сел плошмя на мост. И здесь уже ковыряйся как хочешь. Со спайсерами и другими мостами принцип такой же сесть на диференциал и сесть на весь мост это две ОЧЕНЬ разные вещи. 5 и тоже основной параметр РЕЗИНА Основные диски стоящие на внедорожниках это 15, все пытаются выиграть высотой резины чтобы можно было ее плющить без ущерба дискам, резине и получить выигрыш в пятне контакта. Сплюсните 31/10,5 и 33/12,5 (основные размеры) хотябы до 1, среднее значение на котором ездят в ТР-1, чтобы можно было передвигаться по дорогам (асфальту) и по грязи. Высота профиля 31 резины 31-15=16/2=8 дюймов = 20 см плюща до 1 ты получишь примерно (зависит от производителя резины и веса а/м) 10 см запаса до диска. СОКРОСТНОЕ (уточню скоростное) передвижение по проселочным дорогам с таким запасом, противопоказано литье можно расколоть, сталь можно замять. Пятно контакта при таком спуске составит около 12.5. опять же минус. Для уазика с пустым весом 1700 пятно контакта как для 33 накачанной, это сложно описать. Тонуть будешь везде, ни какой клиренс не спасет. И для визуального сравнения что именно РЕЗИНА имеет решающий фактор. Давайте представим паджерика на богере 33/14 и уаз с вонными мостами на БФ КМ2 31/10,5. Для меня криенс на спущенной резине понятие очень относительное, все зависит от того какой у тебя вес, какая у тебя резина и на сколько ты ее травишь. [/font]
[font=Calibri]В заключение просто хочу повторить ТР-1 это в первую очередь гонка по ОРИЕНТИРОВАНИЮ, основным фактором является скорость, а не проходимость. И там где уаз на вояках имеея небольшое преимущество в проходимости сможет пройти, Паждерик спокойно сможет ПОДУМАВ обьехать и догнать на прямой.
|
|
| |
ТурбоДед | Дата: Вторник, 17.09.2013, 18:28:45 | Сообщение # 44 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива
| На "Тейковском созвездии" УАЗ на вояках вообще в ТР-0 выступал.Не мудрено,что он 1-е место занял.
|
|
| |
мижган | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:35:46 | Сообщение # 45 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Tiger, С геометрией плохо ,10 см. в разнице нужно поделить на 2 . Уаз ТР-1 на рессорах у нас был ,конечно же прокачанный ,по пашне ни один паджеро нас сделать не мог ,экипаж паджеры остался бы без зубов от тряски ,америкосы до сих пор пруться от рессор и ставят их на рокроулинговые машины .Всё можно сделать при желании и правильных руках .Военные мосты бесспорно дают существенное преимущество ,но не основополагающее ,мы себе на уаз купили даже вояки но в Сусанине ввели запрет и мы их так и не поставили. То что в ТР-1 больше на скорость и на ориентирование ,это косяк оргов ,мы также жаловались на простоту трасс ,всё таки бездорожье должно преобладать ,над скоростью ,мы же не раллисты .Мнение нашего экипажа всегда было ,что половина участников должна "погибнуть" на трассе.
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
|
|
| |
Проходимец | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:31:29 | Сообщение # 46 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Разные
| Доброго времени суток всем! Хотели как лучше, а получилось как получилось... OFF ROAD CHALLENGE «В поисках…» мы проводим в первую очередь для ВАС!!! Нам хочется угодить всем ВАМ, но это не так уж и просто. Мы хотим свести к минимуму количество недовольных, поэтому на сайте мероприятия, в отношении военных мостов, открыто голосование, которое продлиться 5 дней. Каждый зарегистрировавшийся может проголосовать и оставить свой комментарий. Ссылка на голосование: http://xn--80aegemrhfcicdffp.xn--p1ai/forum/19-290
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно…
|
|
| |
Тягач | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:58:37 | Сообщение # 47 |
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Уаз
| Цитата (alkorh) Тогда получается, что изначальные ограничения в регламенте по отношению к военным мостам справедливы в классах ТР1,ТР2. Если это так, то организаторам надо скорректировать регламент обратно. И в идеале желательно регламент с Сусанин-Трофи использовать и на других мероприятиях Ивановской области, в том числе в будущих чемпионатах Иваново-Владимир. так обкат калеса на 35 резине намного больше будет-против 31 и это очень заметно на проходимости.Добавлено (17.09.2013, 21:58:37) ---------------------------------------------
Цитата (Проходимец) Доброго времени суток всем! Хотели как лучше, а получилось как получилось... OFF ROAD CHALLENGE «В поисках…» мы проводим в первую очередь для ВАС!!! Нам хочется угодить всем ВАМ, но это не так уж и просто. Мы хотим свести к минимуму количество недовольных, поэтому на сайте мероприятия, в отношении военных мостов, открыто голосование, которое продлиться 5 дней. Каждый зарегистрировавшийся может проголосовать и оставить свой комментарий. Ром все норм переделовать не чего не надо. по поводу военников тр2 ограничте 33 резиной прямые мосты 35 резиной я думаю все будет спроведливо.
|
|
| |
Серёга | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:04:04 | Сообщение # 48 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: Руаз
| делай как сделаешь.под каждую дудку плясать. устанешь быстро.
|
|
| |
мижган | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:51:29 | Сообщение # 49 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
| Цитата (Тягач) Ром все норм переделовать не чего не надо. по поводу военников тр2 ограничте 33 резиной прямые мосты 35 резиной я думаю все будет спроведливо. +100
Жизнь проходит , а впечатлений мало .
|
|
| |
alkorh | Дата: Среда, 18.09.2013, 00:00:25 | Сообщение # 50 |
Почти свой
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Mitsubishi Pajero II
| Очень радует, что у нас на форуме наконец-то завязалась аргументированная дискуссия.
Цитата (Bolomyt76) Отсюда можно сделать вывод, что дело не только в технике и ее подготовке, а еще в том кто ей управляет. В стремлении людей и их подготовке. Это верно на 100%. Но...
Цитата (мижган) Уаз ТР-1 на рессорах у нас был ,конечно же прокачанный ,по пашне ни один паджеро нас сделать не мог ,экипаж паджеры остался бы без зубов от тряски ,америкосы до сих пор пруться от рессор и ставят их на рокроулинговые машины .Всё можно сделать при желании и правильных руках . На перегонах часто ограничивает скорость движения даже не работа подвески, а риск убить машину внезапным изменением рельефа или большим камнем. Максимальная скорость скорее зависит от "оторванности" пилота, а не степени подготовленности машины.Цитата (мижган) То что в ТР-1 больше на скорость и на ориентирование ,это косяк оргов ,мы также жаловались на простоту трасс ,всё таки бездорожье должно преобладать ,над скоростью ,мы же не раллисты +100. Поэтому на трассе ориентированной на бездорожье военные мосты дают значимое преимущество.
Цитата (Tiger) В заключение просто хочу повторить ТР-1 это в первую очередь гонка по ОРИЕНТИРОВАНИЮ, основным фактором является скорость, а не проходимость. Тогда на трассе вообще внедорожных "прибамбасов" не надо. Например, на "Ракетных тропах 2013" в ТР1 большинство ТР0 взяли все точки, трассу можно было ехать на кроссовере и шоссейке. Всего два более-менее засадных места было, которые Нива на BFG AT 29-31" легко проезжала. Но это получается не трофи, а ралли.
|
|
| |
| |