|
Роща 37
|
|
смит68 | Дата: Четверг, 14.09.2017, 10:11:05 | Сообщение # 1 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива
| Всем привет! 14 октября 2017 года состоится очередное ежегодное GPS-ориентирование «РОЩА 37».
Разделение по классам: -ТР-0 стандарт (автомобили без изменений в конструкции, внешний вид должен соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям и их модификациям. Разрешена резина класса АТ) - ТР-1 подготовленный стандарт (максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами включительно. Разрешена резина типа МТ и ХТ. Разрешается лифт подвески,лифт кузова.Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.) - ТР-2 подготовленные (максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами для обычных"колхозных" мостов и 33 дюмами для редукторных "военных" мостов включительно. Разрешена резина типа МТ и ХТ. Разрешается лифт подвески ,лифт кузова. Разрешается применение одной любой лебёдки) - ТР-3 супер- подготовленные (автомобили свободной конструкции с колёсной формулой 4х4 на грязевой резине свыше 33 дюймов, 1 или более лебедок, шины низкого давления запрещены. Любое транспортное средство на с/х-резине автоматически попадает в ТР-3.
Тех.комиссия с 8.30, брифинг и выдача координат в 9.15, старт в 10.00, финиш 17.00.
Стартовый взнос – 1500 рублей. Из этих денег формируется призовой фонд в классе,
Участники, желающие обсудить результаты и пообщаться после мероприятия, могут оставить своих боевых коней на стоянке до следующего дня совершенно бесплатно. Ждем всех желающих 14 октября координаты за 4 дня. Если есть вопросы, то задавайте, буду рад ответить.48-70-50 Григоров Андрей Александрович.
|
|
| |
Трахтор | Дата: Пятница, 15.09.2017, 07:56:07 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Л-200 Yamaha Grizzly 700
| Ну хоть кто-то разбавил кромешную ТИШИНУ. Приеду 100% посмотреть и поболеть.
|
|
| |
смит68 | Дата: Пятница, 15.09.2017, 16:15:06 | Сообщение # 3 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива
| и поучавствовать
|
|
| |
Трахтор | Дата: Пятница, 15.09.2017, 20:44:06 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Л-200 Yamaha Grizzly 700
| Не обещяю но посмотрим
|
|
| |
смит68 | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 08:24:49 | Сообщение # 5 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива
| Регламент
1. Общие положения Соревнование –«Роща37 2017»проводится в целях: − пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошего настроения и интересно проведенных выходных. − укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем. − поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации. − приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья. Нормативными документами Соревнования является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ. Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований, но не менее чем за 3дня до начала соревнования. Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.
2. Организация и Официальные лица
Организационный комитет:
АНТИПИН Александр Анатольевич Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
ЛОПАТИН Антон Сергеевич Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области
Организатор соревнования – Внедорожный клуб Роща37 Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором. Официальные лица: - Президент клуба-Дорогов Андрей Борисович (г. Иваново) 89605096666 -Руководитель гонки-Григоров Андрей Александрович(г.Иваново) - Главный секретарь – Евдокимова Вера Андреевна(г.Иваново) -Технический комиссар – Тихонов Денис Вадимович(г.Иваново) -Заместитель руководителя гонки (Главного судьи) - Евдокимова Вера Андреевна(г.Иваново) -Комиссар по безопасности – Тихонов Денис Вадимович(г.Иваново) -Офицер по связи с участниками – Публикуется бюллетенем. -Главный врач соревнования - Публикуется бюллетенем.
3. Адрес и контакты постоянного секретариата: E-mail –Адрес электронной почты dorogov.andrei.75@gmail.com Телефоны организаторов: 48-70-50 Григоров Андрей Александрович(Руководитель гонки) 8-(902)315-65-53 Евдокимова Вера Андреевна(Гл.секретарь) 8-(961)244-43-44 Тихонов Денис Вадимович(Спортивный комиссар)
4. Расписание мероприятия :
Мероприятие проводится 14 октября 2017 года.
7:00-9:00 МЕД.ОСМОТР,Регистрация участников,тех.инспекция. 9:00-Брифинг, выдача КТ (Контрольных точек) 10:00-Старт 17:00-Финиш 17:30-Оглашение предварительных результатов 18:00-Награждение.
Координаты лагеря будут опубликованы за 4 дня до мероприятия . Предварительная регистрация и бронирование стартовых номеров осуществляется на сайте http://ivanovo4x4.ru/ 5.Требования к участникам К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ. Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле. Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена. Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем. Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия. Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.Также иметь при себе запас топлива на 150 км. бездорожья. Заявитель, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и всю ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования. Экипаж обязуется: - выполнять требования организаторов, судий и представителей организаторов соревнований. - соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере и на маршруте следования. - Скорость в лагере соревнования не более 15км\час. За нарушение главный судья вправе исключить из соревнования или наложить иные санкции, предусмотренные СК РАФ, - беречь природу, при пользовании лебедкой пользоваться корозащитной стропой. Живые деревья не валить и не рубить, в том числе не втыкать в них топоры, ножи и т.д. Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами, в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа. Ответственность за людей, не указанных в заявке, но присутствующих в салоне автомобиля во время соревнований, несет водитель, указанный в заявке. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа, будет рассматриваться руководителем гонки и/или спортивным комиссаром вплоть до исключения из соревнований. Водитель обязан лично ознакомить членов экипажа с правилами техники безопасности при движении, а также при обращении со специальным оборудованием (лебедка, домкраты, тросы и т.д. и т.п.) и принять все необходимые меры по соблюдению правил безопасности, при использовании указанных средств. Каждый участник обязан соблюдать чистоту и порядок в базовом лагере соревнований (равно, как и в любом другом месте) и несет ответственность за своих гостей (не участников) прибывших на соревнования, как гости/зрители. Экипаж несет полную ответственность за ВСЕ свои деяния согласно законодательству Российской Федерации. Экипаж признаёт за организаторами права на использование всех видео - и фото - материалов. Организатор не несет ответственности за питание, проживание и экипировку участников.
6.Экипировка Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ядовито-зеленый) цветов.
НАЛИЧИЕ ШЛЕМОВ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
7.Транспортные средства участников К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг. Разрешается применение любых типов мостов предусмотренных заводом изготовителем. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 . Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д. Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3. Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом. Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники , силовые бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина, которой не менее 60 мм и тросогасителем. Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 4 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания. Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку. Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом. Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы радиостанции , сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.
8. Разделение на классы ТР-О Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям. Запрещены любые лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка. Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено. ТР-1 Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны. ТР-2 Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. . Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 35 дюймами для обычных мостов и 33 дюймами для портальных(военных) мостов.Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана. ТР-3 Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д )одной работающей в обе стороны или двумя лебедками. ATV Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу (4х4).
9.Особенности проведения Соревнований Соревнование проводится в формате GPS ориентирования на территории 10 км2 ,дорожное покрытие представляет собой грунтовые дороги (полевые,лесные) и болотистые почвы.Перед стартом участник получает координаты КТ(контрольных точек) в виде списка на бумажном носителе. Фото-фиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля или ГРЗ(государственный регистрационный знак), штурман или пилот касающийся несъемной части автомобиля(элементов кузова) и рамки точки по принципу рука-рука, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться. В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения. Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти АП (Административную Проверку) , ТИ ( Техническую Инспекцию) и МО(Медицинский осмотр) в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований. На Технической Инспекции проверяется техническая готовность и безопасность конструкции автомобиля для участия в заявленной категории. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Старт участников осуществляется в следующем порядке: за 30 минут до старта участники получают координаты точек на бумажном носителе, старт дается общий для каждого класса. Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов. Финишировать участники должны на автомобиле. На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек. Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников. Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам. Разрешена помощь между всеми классами за исключением эвакуации неисправного автомобиля. Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований. Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований. ATV Места расположения стартовых номеров: на правой или левой стороне в районе бака. Фотофиксация разрешается только с использованием стартовых номеров. Фотофиксация с использованием гос номеров ЗАПРЕЩЕНА. С точки экипаж должен привезти 2 фотографии. На каждом фото по одному члену эки- пажа и по одному касанию до квадроцикла и таблички. На фотографии должны быть отчетливо видны оба квадроцикла с читаемыми стартовы- ми номерами. Запрещается перестановка техники на точке во время фотофиксации. 10.Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ. Категорически запрещен проезд через населенные пункты. Разведение костров разрешено только по правилам пожарной безопасности. Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки. Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере). Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом. Запрещено любому члену экипажа находиться рядом с тросом лебедки (рывковым тросом), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен. Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос. Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы. Запрещено использовать лебедку без тросогасителя. Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции. Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит. Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров. Организатор вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности. Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена. Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация. Зрителям запрещено передвигаться по трассам на автомобилях в период проведения соревнований.
11.Заявка на участие Лица, желающие принять участие в соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом непосредственно по приезду в лагерь. Организатор вправе отказать претенденту на участие в соревновании без объяснения причин. Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ. Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
12.Максимальное количество экипажей Максимальное количество экипажей составляет 60 .
13.Стартовый взнос Стартовый взнос для всех участников составляет 1500 рублей.
14.Протесты Протесты подаются не позднее чем через 30 минут после вывешивания предварительных результатов. Денежный взнос при подаче протеста 2500 рублей.
15.Идентификация и реклама Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора .Вся реклама и наклейки выданные организатором включая официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок и сохраняться до начала соревнований. Реклама организатора обязательна. При отказе от размещения рекламы организатора стартовый взнос увеличивается на 100%.
16. Эвакуация Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор. Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника. Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию. Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы. В классах ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников. Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа. Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
17. Финансирование Финансирование соревнований осуществляется за счет средств субсидий Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области, выделяемой Ивановской ОСОО «Федерация автомобильного спорта», и взносов участников. Добавлено (16.09.2017, 15:52) ---------------------------------------------.
|
|
| |
Shmagin-4x4 | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 10:43:01 | Сообщение # 6 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ-3151
| В ТР-2 УАЗы на вояках защемили 33" тапками, другим 35" можно. Несправедливо, мосты стоковые!
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета ...
|
|
| |
смит68 | Дата: Понедельник, 18.09.2017, 21:52:36 | Сообщение # 7 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива
| Вопросы к РАФ
|
|
| |
Shmagin-4x4 | Дата: Вторник, 19.09.2017, 08:45:40 | Сообщение # 8 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ-3151
| Нет Валер, не надо гнать на РАФ, это отсебятина! Читайте внимательно ТТ РАФ за 2017 год, что касаемо категории ТР2, вот выдержки:
4. Категория TР2 (Подготовленные внедорожные автомобили) ... 4.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 4.1.1 Серийные внедорожные автомобили колесной формулы4Х4, выпущенные в количестве не менеечем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подготовленные для участияв соревнованиях по трофи-рейдам. 4.1 ТРАНСМИССИЯ. ... 4.6.2 Мосты. 4.6.2.1 Наавтомобили УАЗ разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций УАЗ. 4.6.2.2 Разрешаетсяприменение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет. 4.6.2.3 Разрешаетсяусиление чулков мостов любым способом. 4.6.2.4 Валы,полуоси, карданные шарниры, рулевыенаконечники, ШРУСы-Свободные. ... 4.8 КОЛЕСА(КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм 895 мм попрямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями Комитета по трофи-рейдам РАФ, на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5 атмосферы.
Как такого разделения что воякам 33", а колхозам 35" - НЕТ! Написанно русским языком - 895мм, т.е. ~ 35". ;)
Взгляд на мир с высоты дорожного просвета ...
Сообщение отредактировал Shmagin-4x4 - Вторник, 19.09.2017, 08:51:53
|
|
| |
Kapt | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:01:24 | Сообщение # 9 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ Патриот
| Как заявку подать? Хотим принять участие в категории ТР1
|
|
| |
смит68 | Дата: Среда, 11.10.2017, 22:23:03 | Сообщение # 10 |
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива
| Напиши марку машины и фамилию пилота и штурмана ну и желаемый номер, а можеш зайти на сайт ТЕРРИТОРИЯ 4х4 в разделе мероприятия тема РОЩА 37 и сам зарегинься, вся инфа там Добавлено (04.10.2017, 10:45:22) --------------------------------------------- Друзья РЕГИСТРАЦИЯ открыта на ТЕРРИТОРИЯ 4х4 И еще хочу сказать что всех после гонки ждет горячий обед Добавлено (11.10.2017, 22:23:03) --------------------------------------------- Координаты лагеря 56° 53.339' N, 41° 01.247' E
|
|
| |
| |