ГлавнаяРегистрацияВход Off-Road Club Ivanovo

основан 22/11/2007
И пусть глубока колея-
мы не сдадимся ни х...я!
Суббота, 30.11.2024
  1-й этап чемпионата Ивановской обл по трофи-редам 10.05.2014 - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: angel, admin, frog, s@nch@s  
1-й этап чемпионата Ивановской обл по трофи-редам 10.05.2014
GeneralДата: Четверг, 27.02.2014, 12:42:01 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Дорогие друзья – трофисты!!!
Ну и конечно же все любители активного отдыха!!!


Мы рады Вам сообщить, что 10 мая 2014 года состоится 1-й этап Открытого чемпионата Ивановской области по трофи - рейдам «ЧАПАЕВ РЕЙД – ТРОФИ 2014».  Соревнование проводится Ивановским джип-клуб «Полный привод» по поручению Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области и НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России».

Конкретные координаты лагеря в экологических, материальных и иных целях будут вывешены позже – СЛЕДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ!!!. (Ориентировочно это будет Фурмановский, Ивановский, Комсомолький район Ивановской области)


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
мижганДата: Четверг, 27.02.2014, 23:19:04 | Сообщение # 2
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
Награды: 2
Будет проводится по тех. требованиям РАФ ?
Победившим будут присваиваться спортивные разряды?
Нужна лицензия пилота и штурмана РАФ ?


Жизнь проходит , а впечатлений мало .
 
  
GeneralДата: Пятница, 28.02.2014, 12:02:57 | Сообщение # 3
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата мижган ()
Будет проводится по тех. требованиям РАФ ? Победившим будут присваиваться спортивные разряды? Нужна лицензия пилота и штурмана РАФ ?
- Будет проводиться с учетом требований РАФ, но не по ним! Лучше посмотреть Регламент прошлого года "Чапаев рейд трофи" (будет практически аналогичный!)
- Победителям будут присваиваться спортивные разряды (по окончании гонки все победители получат копии протоколов на основании которых участники победители обращаются в ДОСААФ за присвоением спортивного разряда)
- ЛИЦЕНЗИЯ РАФ ПИЛОТУ И ШТУРМАНУ НЕ НУЖНА!

Добавлено (28.02.2014, 12:02:57)
---------------------------------------------
Внимание всем призерам гонки "Трофи-ориентирование "Чапаев-рейд трофи" 04 мая 2013 года"!!!
Протоколы соревнований готовые лежат у Воробья и ждут призеров кому необходимо получить спортивный разряды! Так что предупреждайте их привезем на гонку.


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
ТягачДата: Пятница, 28.02.2014, 20:24:07 | Сообщение # 4
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Уаз
Награды: 0
Лех привет. дай телепон свой.
 
  
мижганДата: Пятница, 28.02.2014, 23:38:13 | Сообщение # 5
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
Награды: 2
Помнится в 2012 нам обещали разряды от ДОСААФа  на челенжах осенних сдали кучу документов ,а не чего не выдали .
General вы там тоже были .


Жизнь проходит , а впечатлений мало .

Сообщение отредактировал мижган - Пятница, 28.02.2014, 23:39:30


 
  
GeneralДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:46:57 | Сообщение # 6
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Доброе утро!
А ВЫ что с этими документами сделали???? Были в ДОСААФ-е? Вот как раз Антипин А.А. был на этих соревнованиях, и ему нужно было задать этот вопрос!


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Среда, 05.03.2014, 16:33:39


 
  
TigerДата: Вторник, 11.03.2014, 09:52:23 | Сообщение # 7
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ
Награды: 0
Добрый день.
Подскажите по регламенту.
33 муды или 32 симексы в какую категорию попадают, лебедки на машине нет

Добавлено (11.03.2014, 09:52:23)
---------------------------------------------
Добрый день.
Подскажите по регламенту.
33 муды или 32 симексы в какую категорию попадают, лебедки на машине нет

 
  
RomZesДата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:22:17 | Сообщение # 8
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: ноги
Награды: 0
№25 ТР-2
Петров И.М.
Захаров Р.А.

ЗЫ: протокол с прошлого года можно захватить?


Ковров

Сообщение отредактировал RomZes - Понедельник, 17.03.2014, 17:10:40


 
  
GeneralДата: Понедельник, 17.03.2014, 11:02:35 | Сообщение # 9
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата Tiger ()
Добрый день. Подскажите по регламенту. 33 муды или 32 симексы в какую категорию попадают, лебедки на машине нет


Зачетные классы
ТР-1

Полноприводные автомобили без изменения заводской комплектации
ТР-2
Полноприводные автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес – до 33 дюймов. Разрешается использование выносных ручных лебедок.
ТР-3
Полноприводные автомобили, колеса от 33 дюймов, других ограничений нет.


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
GeneralДата: Вторник, 18.03.2014, 08:54:35 | Сообщение # 10
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата Tiger ()
Я правильно понимаю что на 33 колесах без лебедки я попадаю в ТР-3???
ДА


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
GeneralДата: Вторник, 18.03.2014, 10:42:27 | Сообщение # 11
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Окончательно разъясняю по размеру колес.

По зачислению в класс ТР2 и ТР3 будет производиться на тех комиссии с учетом замера колеса и соответствия нормальному 33 диаметру (838 мм)!!!!

Даже если на колесе будет написано, нацарапано, наклеено и т.д и т.п. 35, 36 , 37 .....дюймов а по размеру меньше 838 мм попадете в ТР2 а не в ТР3.

Надеюсь по размеру колес вопрос снят?


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Вторник, 18.03.2014, 10:46:53


 
  
TigerДата: Вторник, 18.03.2014, 10:52:59 | Сообщение # 12
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ
Награды: 0
Поймите, просто мы из Ярославля, не хотелось бы в пустую приехать. Поэтому все вопросы разъясняем здесь и сейчас. в ТР_3 в котлетами и без лебедки, какие бы колеса не были, вообще не вариант.
 
Еще один вопрос.
По методу измерения.
Меряться будет на снятом колесе?
При каком давлении будете измерять?
И каким измерительным инструментом?
 
Хочу померять сам, предварительно.
Спасибо
 
  
мижганДата: Вторник, 18.03.2014, 12:07:29 | Сообщение # 13
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
Награды: 2
Прикольный у вас регламент (не чего общего с РАФ) 
То есть если наш экипаж приедет на машине на 38 богерах с двумя лебёдками итд. он будет героически сражаться с уазами на 33 резине без лебёдки ?
Вам не кажется что это будет выглядеть мягко говоря комично ,имхо у всех должны быть равные шансы на победу .
Можно сразу прояснить ещё один вопрос, за первое место в данном мероприятие какой будет присвоен официальный спортивный разряд?


Жизнь проходит , а впечатлений мало .
 
  
GeneralДата: Вторник, 18.03.2014, 12:09:50 | Сообщение # 14
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата мижган ()
Можно сразу прояснить ещё один вопрос, за первое место в данном мероприятие какой будет присвоен официальный спортивный разряд?


ДА

Добавлено (18.03.2014, 12:09:50)
---------------------------------------------
мижган, А ты предлагаешь полностью перейти на требования РАФ?


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
TigerДата: Вторник, 18.03.2014, 12:23:06 | Сообщение # 15
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ
Награды: 0
Цитата General
По методу измерения:  Меряться будет на снятом колесе при давлении 1,2 Бар (Атм) (дабы уравнять диагональные и радиальные шины) на горизонтальной площадке с прикрепленной перпендикулярно метрической шкалой (Вам в детстве рост измеряли? Ну вот что-то подобное...)


Все понятно, ждем официального регламента для регистрации.
 
Сколько этапов предвидеться во всем чемпионате?
 
  
GeneralДата: Вторник, 18.03.2014, 13:56:23 | Сообщение # 16
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
я уже задал этот вопрос антипину, вот теперь ищу на минспорттурзм!

Добавлено (18.03.2014, 13:45:12)
---------------------------------------------
Ну вот что смог отыскать

В такой дисциплине автоспорта, как "ралли 3-й категории" присваиваются следующие типы спортивных разрядов:
"Массовые разряды" — те, которые может оформить спортсмен, который только начинает свой путь в автомобильном спорте. Это III, II, и I спортивные разряды.
Это разряды, которые получает спортсмен, отвечающий следующим требованиям:
1. ему исполнилось от 12 до 18 лет на день соревнования (может оформить юношеские спортивные разряды) Ему исполнилось более 18 лет на день соревнования. (может оформить взрослый спортивный разряд)
2. он участвует в следующих типах соревнований и занимает, соответственно следующие места:
а) Официальные спортивные соревнования муниципального образования (т.е. соревнования, включенные в спортивный календарь спорткомитета района города, областного муниципального района, поселка, города или области). Для получения iii — го спортивного разряда необходимо занять места с 4 по 6-е в Итоговой классификации (итоговом протоколе абсолютного зачета или, если есть разделение на классы автомобилей — в "своем" классе) Это самый первый получаемый разряд для начинающего спортсмена. Для оформления II разряда необходимо в таких соревнованиях занять места со 2 по 3-е, также в итоговом протоколе соревнования данного типа или в соответствующем "классе". II разряд присваивается только после получения III -го разряда. I разряд присваивается победителям соревнований этого типа, т.е. тем, кто занял 1 место в итоговом протоколе таких соревнований )или в соответствующем "классе"). Это — самый первичный тип соревнований, на котором можно оформить спортивные разряды.
б) Чемпионат муниципального образования (Чемпионат города, муниципального района области, поселка и т.д) Здесь спортсмену должно быть больше 18 лет на день соревнования, т.к. юношеские разряды в этом случае не присваиваются. Для получения III разряда необходимо занять места с 5 по 8-е в итоговой классификации соревнования, для получения II разряда занять места с 3 по 4-е, а для получения I разряда — места с 1 по 2-е в Итоговой классификации соревнования. Если у вас не оформлены III и II разряды, то I разряд вам, увы, не присвоят, пока не получите сначала III потом II разряды, даже если вы стали победителем соревнования. Все разряды получаются последовательно.
в) Официальные соревнования субъекта Российской Федерации. (к ним относятся соревнования, включенные в Единый Календарный план Спорткомитета вашей области, в Единый Календарный план гг.. Москва и Санкт-Петербург) . Если вы участвуете в таких соревнованиях, вы можете получить III разряд, заняв места с 6 по 10-е в Итоговой классификации соревнования (или в соответствующем "классе", если есть деление на "классы"), II разряд, заняв места с 4 по 5-е, в итоговой Классификации соревнования (или в "классе") и I разряд, заняв места с 1 по 3-е в Итоговой классификации (или в "классе"). Разряды также присваиваются последовательно и только получив сначала III, затем II разряды вы сможете оформить I разряд.
г) Первенство субъекта Российской Федерации (кроме гг. Москвы и Санкт-Петербурга). К таким соревнованиям относятся соревнования, включенные в Единый календарный план Спорткомитета вашей области, как "Первенство области". На таких соревнованиях можно получить только III разряд (либо оформить юношеские разряды), заняв 1 место в Итоговой классификации этого соревнования.
д) Кубок субъекта Российской Федерации и Чемпионат субъекта Российской Федерации (кроме гг. Москва и Санкт-Петербург). К таким соревнованиям относятся соревнования, включенные в Единый Календарный план Спорткомитета вашей области как "Кубок области" и "Чемпионат области". Для получения III разряда необходимо занять места с 9 по 15-е в Итоговой классификации таких соревнований, для получения II разряда — места с 6 по 8-е в Итоговой классификации соревнования, для I разряда занять места с 3 по 5-е.Это — требования для ВСЕХ типов соревнований по автомобильному спорту (как для ралли, так и для картинга, кольцевых гонок и т.д.)
Кроме того для ралли есть еще следующие типы соревнований, где можно получить "массовые" разряды:
е) Чемпионаты Федерального округа Российской Федерации, зональные отборочные соревнования, Чемпионаты гг. Москвы и Санкт — Петербурга. Т.е. соревнования, включенные в Единый Календарный план Спорткомитета вашего округа (например Центрального Федерального Округа, Северо-Западного Федерального округа, Южного Федерального округа и т.д. или г. Москвы, или г. Санкт-Петербурга). Здесь можно получить III разряд, заняв места с 11 по 15-е в Итоговой классификации такого соревнования, II разряд, заняв места с 6 по 10-е и I разряд, заняв места с 4 по 5-е в Итоговой классификации такого соревнования. Победители таких соревнований получают уже не "массовые" спортивные разряды, а спортивные звания ("Мастер спорта" и разряд "Кандидат в мастера спорта".)д) Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в Единый Календарный план Минспорттуризма и молодежной политики РФ (как правило это соревнования между Федеральными округами, или Общероссийские соревнования). Для получения III разряда на таких соревнованиях необходимо занять места с 12 по 16-е, для получения II разряда — места с 6 по 11-е, для I разряда — места с 4 по 5-е в Итоговой классификации такого соревнования. победители же таких соревнований получают уже не "массовые" разряды, а, соответствено, разряд "кандидат в мастера спорта" или звание "Мастер спорта".Во всех случаях необходимо понимать, что начав с "чистого листа", т.е. не имея никаких спортивных разрядов, необходимо сначала оформить "честно заработанный" III спортивный разряд, затем, уже имея оформленный III разряд — добиться получения II разряда и только после получения и оформления II разряда, вы сможете "работать на I разряд". И, кроме того, следует помнить, что все спортивные разряды и звания необходимо подтверждать, периодически участвуя в соревнованиях и показывая необходимые для их подтверждения результаты. Если вы решите на время расстаться с автоспортом, то после 2-х лет перерыва вам придется все начинать заново и "с нуля", т.к. ваши полученные разряды станут недействительными.Когда вы получите I разряд, нужно и можно начинать бороться за разряд "Кандидат в мастера спорта" (КМС). Это уже относится к следующей группе спортивных разрядов.2. Разряд "Кандидат в мастера спорта", спортивное звание "Мастер спорта".
Разряд "Кандидат в мастера спорта" (КМС) — является высшим спортивным разрядом, далее уже следуют ЗВАНИЯ, т.е. звания "Мастер Спорта", "Мастер спорта международного класса" и "заслуженный мастер спорта". Поскольку в любительских ралли *Р№К) вы можете получить максимум — спортивные разряды, то подробно на спортивных званиях я не буду останавливаться. Эту информацию можно найти на сайте Минспортуризма и молодежной политики РФ в разделе ЕВСК (Единая всероссийская спортивная классификация).
Итак: спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта" можно получить на следующих соревнованиях:
а) Кубок субъекта Российской Федерации. Это соревнования, внесенные в Единый календарный план вашей области, гг. Москвы и Санкт-Петербурга, округа со статусом "Кубок области", "Кубок Москвы", Кубок Центрального округа" и т.д. Для получения разряда КМС необходимо занять места с 1 по 2-е. Но необходимо обратить внимание на то, как именно прописан Регламент соревнования: как правило, если Кубок состоит из нескольких этапов то победитель Кубка должен занять высокие места в нескольких этапах, чтобы победить по итогам всей серии соревнований, носящей название "Кубок…" Если Кубок — одноэтапный, тогда достаточно занять указанные места в итоговом протоколе на этом одном этапе.
б)Чемпионат субъекта Российской Федерации (включая гг Москва и Санкт-Петербург). Это соревнования включенные в Единый календарный план Спорткомитета области, г. Москвы или г. Санкт-Петербурга, . Для получения разряда "КМС" необходимо занять в итоговом протоколе Чемпионата места с 1 по 2-е. Снова необходимо помнить, что. если вы участвуете в серии, объединенной общим статусом "Чемпионат…", то побеждать нужно по результатам всей серии а не только на ее отдельных этапах.
в)Чемпионат федерального округа Российской Федерации, зональные отборочные соревнования, чемпионаты гг. Москвы и Санкт-Петербурга. На этих соревнованиях можно получить как высший спортивный разряд (КМС), так и первое спортивное звание "Мастер Спорта" (МС). Для получения звания Кандидат в мастера спорта необходимо занять места с 1 по 3-е включительно, а для получения звания "Мастер спорта" — трижды занять 1 место на этих соревнованиях. Разумеется, для получения звания "Мастер спорта" необходимо уже иметь оформленный разряд "Кандидат в мастера спорта".
г) Другие всероссийские спортивные соревнования, включенные в Единый Календарный план. Здесь необходимо для получения разряда КМС один раз занять 1 место по сумме 2-х и более этапов (т.е. по результатам серии), для получения звания "МС" — занять 1 место трижды по сумме 2-х и более этапов. Т.е. важны результаты не просто на отдельном этапе серии, а в Итоговой классификации всей серии. В каждом этапе вам начисляются очки за занятое на данном этапе место в Итоговой классификации, как правило эти очки за все или за лучшие выступления на отдельных этапах суммируются и именно такая сумма и определяет победителя всей серии соревнований.
д)Кубок России (по сумме этапов или за победу в финальном этапе) по ралли присуждается разряд "КМС" для спортсменов, которые согласно Итоговой классификации данной серии занимают места со 2 по 6-е. А звание "МС" присваивается победитель данной серии.
е)Чемпионат России по ралли. В этой серии соревнований для получения разряда КМС необходимо занять места с 4 по 10-е в итоговой классификации или в соответствующем классе по сумме результатов, показанных на этапах Чемпионата. А для присуждения звания "МС" необходимо занять места с 1 по 3-е, также по сумме результатов показанных на этапах Чемпионата..
ж)Другие международные соревнования, включенные в Единый календарный план. как правило это могут быть соревнования, имеющие статус "Международное",. При этом они могут быть как уровня "Чемпионат, Кубок, первенство и т.д. России", так и уровня Чемпионат, кубок округа (округов). для получения разряда КМС необходимозанять на таких соревнованиях 4 место в Итоговой классификации этого соревнования, а для получения звания МС — места с 1 по 3-е.

Добавлено (18.03.2014, 13:56:23)
---------------------------------------------
Вот нормативный документ
Приказ Минспорттуризма РФ от 21.11.2008 N 48"Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.01.2009 N 13092)


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
GeneralДата: Среда, 19.03.2014, 08:54:42 | Сообщение # 17
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата Тягач ()
Лех а как это нива на 33 попадает в тр-3?
Да очень просто! Наденешь 33 катки и будешь в ТР3 (согласно старого Регламента), а может ты 40 на неё вопрешь...и что в ТР1?!

Добавлено (19.03.2014, 08:54:42)
---------------------------------------------
Да, и подождите официального Регламента! Вот вывесят всё будет окончательно понятно что и как.


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Среда, 19.03.2014, 09:04:12


 
  
GeneralДата: Четверг, 20.03.2014, 09:19:48 | Сообщение # 18
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата Тягач ()
так написано тр-2 резина до 33....... или я что-то не панимаю.
Дождитесь официального Регламента!!!
Это я дал как было в прошлом году на данной гонке!
Вот как Воробьев пришлет мне официальный Регламент, все будет понятно кто и куда.


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
СерёгаДата: Четверг, 20.03.2014, 21:55:59 | Сообщение # 19
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: Руаз
Награды: 0
ну и ладно да все нормально не парься сильно... в последнее  время не одно мероприятие ровно непроходит всегда появляются новые баламуты. то орден просят то регламент не соответствует...пошли всех с легким паром... номер воробьява теперь все знают по всем вопросам к оргаам.
 
  
adminДата: Пятница, 21.03.2014, 21:29:07 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: :-)
Награды: 0
сделаем так-ждем регламент в окончательной редакции от Ивановского джип-клуба «Полный привод», Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области или НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России». как только он появляется у любого из этих трех организаторов, я открываю тему и вставляю ссылку на регламент.
 
  
adminДата: Вторник, 08.04.2014, 21:50:08 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: :-)
Награды: 0
ДЕПАРТАМЕНТСПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕГИОНАЛЬНОЕОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    
 
       ИВАНОВСКИЙ ДЖИП-КЛУБ «Полный привод»
ПРИНОУ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ДОСААФ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
 
 
 РЕГЛАМЕНТ
 
ПЕРВЫЙ этап открытого Чемпионата Ивановскойобл.
по трофи-рейдам
 
ТРАДИЦИОННОЕ
 
ЧАПАЕВ РЕЙД-ТРОФИ
 
 
 
           
 
 
 
 
                                              
 
 


«УТВЕРЖДАЮ» Начальник Департамента спорта и туризма Ивановской области   __________      Зотов.Н.Н «___» __________2014г.

«УТВЕРЖДАЮ» Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области __________ Павлов В.Г. «__» _________2014г.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10 МАЯ 2014 г.
Программа соревнования
 
·        Начало приема Заявок на участие:…………...……………..……………с 8.00 10 мая 2014 г.
·        Окончание приема Заявок на участие:……………………….…………...10.00 10 мая 2014 г.
  • Место расположения штаба, базового лагеря…………………………..Ивановский район, 1 км на север от населенного пункта
    Иванцево
  • Координаты базового лагеря………………………………………… широта №57*06.4366`долготаЕ40*52.6929`

  • Административные проверки: ……………………….. 10 мая  с 8-00 часов до 10-00 часов
  • техническая инспекция: ……………………………….10 мая  с 8-00 часов до
    10-00 часов

  • Брифинг, жеребьевка................................................................................. ………………10 мая в 10-10
  • Старт соревнования: ………………………………………………………..10 мая в 10-30
  • Финиш соревнования:…………………………………………………. 10 мая ориентировочно в 19-30

  • Предварительные результаты:……………………………… ………10 мая ориентировочно в 20-00
  • Награждение: ……………………………………………………………10 мая ориентировочно в 20-30
  • В 2014 году открытый чемпионат Ивановской области по трофи-рейдам проводится в два этапа. За участие в каждом этапе будут
    присваиваться баллы, чтобы выявить лидера в каждом классе по сумме двух
    этапов.
  • В первом этапе за первое место – 9 балов, второе место – 5 балов, третье место – 3 балла. Во втором этапе за первое место –
    10 балов, второе место – 6 балов, третье место – 4 балла.
  • Желающие получить спортивный разряд могут в соответствии с Приказом Минспорттуризма РФ от 21.11.2008 N 48"Об
    утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной
    классификации"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.01.2009 N 13092).
    Подать документы не позже 3-х месячного срока с момента проведения
    соревнования в региональное отделение ДОСААФ России своего региона для
    получения спортивного разряда.(Протокол соревнования, подписанный главным
    судьей и главным секретарем соревнования, ксерокопия паспорта
    личности,  заполненная спортивная
    книжка с фотографией (продаются во всех спортивных магазинах). Разряд
    присваивается лидерам по сумме двух этапов.

 
 
Организационный комитет: 
Председатель
Оргкомитета – Антипин Александр Анатольевич зам.председателя ДОСААФ России по
Ивановской области
Организатор
– Антипин Александр Анатольевич
Организатор
– Ширмамедов Алик Керимович
 
 
. Постоянный секретариат соревнования
располагается по адресам:
 г.
Иваново, ул. 3-я Парковская 66     
тел.  8-910-981-87-12 (Воробьев
Андрей)
 
 
 Официальные лица
 
Руководитель
гонки………………………………………………………………….. Воробьев Андрей. (Иваново)
Главный судья
…………………………………………………………………………..Малов Алексей.(Иваново)
Судья……………………………………………………………………………………..Григорьев
Иван (Иваново)
Судья ……………………………………………………………………………………Тарасов
Андрей (Иваново)
Главный
секретарь……………………………………………………………………Морозов Анатолий (Иваново)
Технический
Комиссар    ………………………………………………………..... .
Тарасов Андре (Иваново)
Оглавление
 
1.  Общие положения.
2.  Участники.
3.  Автомобили.
4.  Заявки. Заявочные взносы.
5.  Условия зачета.
6.  Классификация.
7.  Идентификация и реклама.
8.  Административные проверки и техническаяинспекция.
9.  Особенности проведения соревнования.
10.   Протесты– апелляции.
11.   Награждение.Призы.
 
1.       Общие условия
1.1. Соревнование проводится Ивановским джип-клуб «Полный привод» по поручению Регионального отделения ДОСААФ РоссииИвановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» в соответствии со следующими
нормативными документами:
  • Данным Частным Регламентом и Уставом ДОСААФ России.

 
1.2. Маршрут.
Соревнования проводятся на площади 10 кв. км.
 
 
2.       Участники.
2.1.     К участию в соревновании допускаютсяфизические лица, обладающие водительским  удостоверением не ниже категории «В». Экипаж может
состоять минимально из 2-х человек. Все члены экипажа имеют право управлять
автомобилем во время соревнования. Количество находящихся в машине в момент
соревнования людей ограничено количеством посадочных мест. В зачет попадают и
награждаются только двое - водитель и штурман.
 
3.       АВТОМОБИЛИ.
3.1.    Автомобили участников должныиметь колесную формулу 4х4 и соответствовать категории «В» правил дорожного
движения.
3.2.    Если предъявленныйТехнической комиссии автомобиль не соответствует зачетному классу, в котором он
первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другой
зачетный класс.
3.3.    Каждый автомобильдолжен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами,
исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем,
корозащитной стропой (или вместо нее – мягким буксирным тросом).
 
 
4.       Заявки, заявочныевзносы.
4.1.    Для участия в соревнованииучастник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом
заполненные и подписанные Заявки 10 мая с 8-00 до 10-00. Заявиться заранее
можно посредством СМС на телефонный номер: 8-910-981-87-12, в ней указать: ФИО,
город, марка автомобиля.
·        Личныезаявки экипажей содержат:
-         для каждого членаэкипажа: ФИО, дата рождения, паспортные данные, контактный телефон,  
-        характеристикиавтомобиля и зачетный класс
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, всечлены экипажа, указанные в Заявке:
·         принимают и обязуются выполнять положениянастоящего Регламента, требования Организатора, а также ПДД, действующие на
территории России;
·        принимают условия проведениясоревнования;
·        доверяют Представителюдействовать от своего имени;
·        освобождают Организатора отответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его
Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за
убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим
лицам и их имуществу;
4.2   Секретариат принимаетследующие заявки:
·        личные заявки
4.3   Оплатапроизводится в момент регистрации Участников.
4.4   Заявки, не сопровождаемыезаявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший
заявочный взнос к участию в соревновании не допускается.
4.5   Размер Заявочноговзноса для участников:
 


Срок подачи заявки

Участие в категории ТР-1, ТР-2, ТР-3, АТВ-МОТО



10 мая

500р.



Оплата производится в рублях.
 
5.       Условия зачета.
Классификации насоревновании определяются:
 
5.1.    Классификация в классеопределяется, если на старт соревнования в данном классе вышли минимум 3
экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех – Организатор может
принять решение об объединении зачетных классов.
6.       КЛАССИФИКАЦИЯ.


ТР-1

Полноприводные автомобили без изменения заводской комплектации



ТР-2

Полноприводные автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес –
до 33 дюймов (833 мм). Разрешается использование одной стационарно закрепленной
автомобильной лебедки.



ТР-3

Полноприводные автомобили, колеса от 33 дюймов (833 мм), разрешено использовать любое
количество лебедок



АТВ-МОТО

Любые мотоциклы и квадроциклы


Разрешено использование выносных ручных лебедок всеми
классами.
6.1.       Измерения диаметра колесбудет производиться специальным измерительным прибором на вывешенном колесе.
 
6.2.       Руководитель гонки несетответственность за своевременную и правильную классификацию во время
соревнования.
6.3.       В личном зачете результатэкипажа определяется количеством набранных баллов за взятые точки.
6.4.       В зачет попадут экипажи,которые финишировали на автомобиле и  сдали фотоаппараты в судейство до 19.30  10 мая 2014 г.
 
7.       ИДЕНТИФИКАЦИЯ ИРЕКЛАМА.
7.1.    Организаторпредоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера.
7.2.    Экипажинесут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования.
За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее
размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1-е
нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное
нарушение).
7.3.    Отказ отразмещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение
заявочного взноса в 1.5 раза.
 
8.        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯИНСПЕКЦИЯ.
8.1.     Все экипажи, принимающие участие всоревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на
Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем
Участника, в соответствии с расписанием соревнования.
8.2.     Любой экипаж, не прошедший Административныепроверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время,
не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств
непреодолимой силы", признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров.
8.3.     Административные проверки состоят из проверкидокументов. Участник обязан предоставить для Административной проверки
следующие документы:
-         водительскиеудостоверения соответствующих категорий;
 
8.4.     На Техническую Инспекцию автомобильпредставляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами.
8.5.     Участник (Заявитель) несет ответственность засоответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую
Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его
автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности.
 
9.       Особенностипроведения соревнования.
9.1.      Автомобили стартуют одновременно иззакрытого парка.
9.2.     Координатыточек будут выданы экипажам в 10.30  10
мая 2014 г.
9.3.     Точкиимеют балльную систему сложности взятия, которая зависит от сложности взятия
точки и удаления от базового лагеря. От 1-20 баллов. Точки едины для всех
классов.  Каждый экипаж должен сам
соразмерять свои силы и возможности и выбирать для себя сложность точек,
которые они в состоянии взять, опираясь на балльную систему сложности.
9.4.    Всеуточнения по проведению соревнования и правила судейства будут оглашены на
брифинге.
 
10.    ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ
10.1.      Сумма залогового взноса за подачуПротеста составляет 100% базового заявочного взноса.
10.2.      Протест на техническое состояние долженбыть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на
Официальном табло информации.
10.3.      Сумма залогового взноса за подачуПротеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса
 
11.    Финансирование
11.1  Софинансирование и проведение соревнования
осуществляется за счет Комитета Ивановской области по спорту – оплата
судейства, медали и грамоты, Департамент внутренней политики Ивановской области
– кубки, Ивановский СТ АМК РОСТО – обеспечение соревнований.
12.    НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ.
12.1.      Награждение состоится 10 мая 2014 г. в19-00.
12.2.      Кубками и грамотами награждаютсяэкипажи, занявшие 1,2,3 место  в зачетных
группах указанных в п.5
12.3.      Организатор может вручить призы от имениспонсора.
 
Приложение №1
 
Правила техники безопасности при проведениисоревнований
 
1.     Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи
автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и
т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов.
 
2.     Участники перед началом работы с застрявшим
автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом
людей.
 
3.     Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов
буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
 
4.     Любой член экипажа Участника не должен
находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под  нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять
трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство
неподвижно, а трос не нагружен.
 
5.     Запрещается перевозить трос, закрепленный
одним концом на барабане лебедки, если он полностью не смотан на барабан или не
закреплен на специально предназначенные для этого части автомобиля и надежно
закреплен.
 
6.     Запрещено использование лебедки без
установленного “гасителя троса”. Гаситель должен быть размещен в средней трети
натянутой части троса.
 
7.     При работе с металлическим тросом лебедки
необходимо использовать прочные перчатки.
Приложение №2
 
ТРЕБОВАНИЯ
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1.      Лица,нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей
природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную
либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии
с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ
относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ
уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную
книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, - влечет
ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К "организмам"
относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ "Массовое уничтожение
растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а
также совершение иных действий, способных вызвать экологическую
катастрофу" влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные
неконтролируемыми кострами и другими неумелыми обращениями с огнем.
2.       Все места стоянок и разбивки лагеря должныбыть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой
мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо
забирать с собой.
3.       Запрещается винчеваться за дерево безиспользования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм,
исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево,
за которое винчуются живым или мертвым.
4.       Запрещена валка живых деревьев.
5.       При движении по территории, где нет четкообозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или
передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные
угодья запрещено.
6.       Запрещается мыть транспортные средстваУчастников в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных
пунктов. При разбивке лагеря Организаторы соревнования обязаны обозначить
границы участков, где Участники могут 
мыть свои машины. При мытье транспортному средству Участника запрещается
подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м (регламентировано Законодательством),
дабы почва смогла отфильтровать смываемую грязь не природного происхождения.
7.       Запрещено сливать нефтепродукты и техническиежидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта.
Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
8.       Запрещается иметь при себе или в транспортномсредстве огнестрельное оружие.
9.       Транспортные средства Участников должны бытьоборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим
Законодательством.
Прикрепления: 8028578.jpg (6.8 Kb)
 
  
adminДата: Вторник, 08.04.2014, 21:52:15 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: :-)
Награды: 0
ну или вот, если кому-то надо скачать:
Прикрепления: 10.05.14.rar (72.9 Kb)
 
  
SSnake103Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 11:33:40 | Сообщение # 23
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21213 99г.в.
Награды: 0
взносы и заявки прямо на месте 10 мая?

Туда куда мы отправляемся, дороги не нужны...
 
  
GeneralДата: Понедельник, 28.04.2014, 08:06:00 | Сообщение # 24
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Можно.

Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
VINTДата: Вторник, 06.05.2014, 13:52:05 | Сообщение # 25
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Азия Рокста
Награды: 0
Координаты лагеря когда будут?
 
  
GeneralДата: Вторник, 06.05.2014, 15:25:08 | Сообщение # 26
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Так они уже давно есть прямо в Регламенте!
широта №57*06.4366`долготаЕ40*52.6929`


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
жека44Дата: Суббота, 10.05.2014, 22:58:11 | Сообщение # 27
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: уаз 220692 315148
Награды: 1
точка на 13 баллов
Прикрепления: 9636203.jpg (463.2 Kb) · 0881622.jpg (340.7 Kb)


8920три758505 если что...

Сообщение отредактировал жека44 - Суббота, 10.05.2014, 23:02:34


 
  
жека44Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:00:08 | Сообщение # 28
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: уаз 220692 315148
Награды: 1
точка на 20 баллов,бралась на почти лысой запаске))на ура!!!
Прикрепления: 6248471.jpg (411.8 Kb)


8920три758505 если что...

Сообщение отредактировал жека44 - Суббота, 10.05.2014, 23:07:27


 
  
Aleks579Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 21:47:36 | Сообщение # 29
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: -
Награды: 0
А результаты будут???

Временно пешеход
 
  
GCGreenДата: Понедельник, 12.05.2014, 09:19:48 | Сообщение # 30
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: УАЗ 39099
Награды: 0
Андрей, к вопросу о разрядах и мест, который у нас возник вечером после эвакуации нивы из болота..

а) Официальные спортивные соревнования муниципального образования (т.е.
соревнования, включенные в спортивный календарь спорткомитета района
города, областного муниципального района, поселка, города или области).
Для получения iii — го спортивного разряда необходимо занять места с 4 по 6-е в Итоговой классификации (итоговом протоколе абсолютного зачета или, если есть разделение на классы автомобилей — в "своем" классе) Это
самый первый получаемый разряд для начинающего спортсмена. Для
оформления II разряда необходимо в таких соревнованиях занять места со 2
по 3-е, также в итоговом протоколе соревнования данного типа или в
соответствующем "классе". II разряд присваивается только после получения
III -го разряда. I разряд присваивается победителям соревнований этого
типа, т.е. тем, кто занял 1 место в итоговом протоколе таких
соревнований )или в соответствующем "классе"). Это — самый первичный тип
соревнований, на котором можно оформить спортивные разряды.
 
  
DNKДата: Понедельник, 12.05.2014, 12:13:13 | Сообщение # 31
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Митсубиси
Награды: 0
Всем добрый день. Небольшой отчет о проведенном мероприятии глазами экипажа № 35 (ТР1).

Конечно, в первую очередь, хочется поблагодарить организаторов за проведенную работу по созданию данного праздника. В соревнованиях такого вида мы участвуем первый год и второй раз (первый опыт на "Кубке Ивановской Области по трофи-рейдам "Off ROAD Challenge" который проходил 26 апреля). Погода не подвела, держалась до последнего и только на награждении немного все ускорил маленький дождик.

Итак, утро 10 мая... хотя нет... подготовка началась значительно раньше... сразу после Офф роад Челенджа. Уж очень понравились такие соревнования моей любимой супруге, ну и мне давно хотелось на своем автомобиле наконец то съехать с асвальта. На Челендже мы взяли 5 точек, самых "сухих", и финишировали набрав 15 баллов. Самое главное попробовали,. "что это такое", навигацию по Озику и немного опыта.

Итак, 10-е мая. Встали "пораньше", закидали "все необходимое" (мангал, уголь, домкрат... забыв пилу, топор и прочие нужности офф роуда) и полным ходом в лагерь. Регистрация, тех инспекция, старт. Слегка удивились тому факту, что для всех классов одинаковые точки. Первоначально это показалось абсурдом, в теории это очереди у точек, это колеи от "котлет" в точках, это пипец. Посмотрев куда поехали первые экипажи, мы поехали в другую сторону smile Первая и вторая точки подтвердили наши опасения по поводу очередей и месилова грунта вокруг точек.



Эти две точки оценивались на сколько я помню около 4 балов и для стандарта дались просто, единственное что на протяжении всей трассы доставляло дискомфорт - это ветки деревьев... знатно погрызли лакокрасочное покрытие автомобиля.
Точка №5 оценивалась в 7 балов и на ней уже крепко сидела Нива и лебедился Уазик. Быстро приняли решение, что нахрен нам это надо и рванули к следующей точке. Вот тут мы шли первые по направлению и это нас очень радовало, красивейшие места уводьстроя, обрывистый берег, острова, вид обалденный. Встречались поваленные деревья поперек дороги и ввиду забытой пилы и топора в гараже протискивались прямо через лес, при этом ветки "ласково" скребли по кузову нашего Паджерика.

Следующая точка была как раз в красивейшем месте побережья, но в какой то яме, как от взрыва бомбы, на самом дне... День победы навевал такие мысли smile



Вообще изначально мы забили в навигатор точки весом до 10 балов, но увидев 7-ми бальную точку, мы на десятки даже не рассчитывали smile по сути такие точки были "сухими" и грязь мы видели в основном только на пути к точкам.



Надо отдать должное япошкам, Паджерик шел уверенно вселяя и в нас оптимизм. Подъезжая к точке №11 мы всполошили туристов отдыхающих на берегу водохранилища... они с палатками мирно отдыхали в такой "жопе мира", куда они добрались пешкодралом, красота, тишина, рыбалка... а тут автосоревнование smile рев моторов, дым, грязь... вопщем то что надо smile Зато пофоткали.



Хорошая точка, в глубоком овраге, немного кустарника и мы тут. Надо отметить, что 5-ти дверный паджерик постоянно пахал землю фаркопом... все таки длинная база тут немного мешала... а может и нет smile Итак на пути была последняя точка по данному направлению и нас ждал обед. Подъезд к точке был надежно перекрыт тремя деревьями, а как я уже говорил не пилы, не топора с собой небыло, то  мы решили ждать экипажи которые ехали за нами и в надежде на их пилы мы бы взяли эту точку. Погуляв в округе, всетаки нашли путь по кустарнику между деревьев и не жалея краску на кузове автомобиля взяли точку.




Я сторонник всегда совмещать "приятное" с "полезным" и по этому маленький пикничек на природе не прошел мимо.



Пока суть да дело мы забили оставшиеся точки в навигатор, оказалось, что рядом с нами было еще 3 точки и несколько точек мы проехали мимо, правда эти точки были по 15-20 балов и нам они не улыбались. Прогулявшись до ближайших точек наши догадки подтвердились... болото, поваленные деревья... на голом энтузиазме это было самоубийством smile Судя по общему расположению точек нам надо было возвращаться обратно, т.к. другие точки были с другой стороны лагеря. По возвращению мы заехали на пропущенные точки, но брать их даже пробовать не стали, т.к. там уже другие лебедились smile Хотелось бы отметить, что по результатам всего дня мы доехали и нашли практически все точки, конечно нам взять выше 10-ти бальных не реально, но сам поиск все равно приносил удовольствие. Около лагеря оказались 5 точек которые нам "сдались без боя".




Удивила точка №16, "сухая", без подвоха, но вес её 20 балов... находилась конечно в овраге и если бы был дождик, то она и принесла бы проблем, но бралась относительно легко. Назовем это подарком организаторов smile
Последние две точки наконец то нам попачкали автомобиль...




... но, спасибо япошкам, что сапоги остались чистыми smile ФИНИШ.

Итак, наш экипаж остался очень довольным от данного мероприятия, красивенная весенняя природа, свежий воздух, приключения... хороший отдых от рутинной работы.

Выводы на следующие соревнования:
- надо забивать сразу все точки в навигатор. СРАЗУ!!! 
- пониженное давление в шинах РУЛЯТ!!!
- лопата, топор, пила должны быть в багажнике.
- лебедку ручную было бы неплохо иметь (кстати может подскажет кто где можно купить?), а еще лучше ехать в 2 машины.

Ну и последнее, общие точки всех классов, которые в начале соревнования казались абсурдом, по итогу  не принесли каких то неудобств, наоборот, мы их нашли, увидели и сделали для себя выводы... покупать надо шишигу smile

Еще раз спасибо организаторам, все было отлично с точки зрения новичков в этой дисциплине, конечно гуру и джедаям этого дела может и хотелось бы получить материальные призы, но мы удовольствия получили с полна. Спасибо!!!
 
  
мижганДата: Понедельник, 12.05.2014, 16:05:33 | Сообщение # 32
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: TLC 80, боевая ТР-3 RedMeza
Награды: 2
DNK, 15 точка у вас ребята не зачёт ,не видно второй руки ,которая должна быть на машине в фокусе фотоаппарата ,такая мелкая ошибка может потом стоить призового места и будет очень обидно wink .

Жизнь проходит , а впечатлений мало .
 
  
shturwormen2014Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:18:23 | Сообщение # 33
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: УАЗКА
Награды: 1
DNK, точка 29 тоже не видно второй руки
 
  
assol2000Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:45:54 | Сообщение # 34
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: УАЗ-3962,Шеврале aveo
Награды: 1
shturwormen2014, придраться можно, но видно
 
  
shturwormen2014Дата: Понедельник, 12.05.2014, 16:54:15 | Сообщение # 35
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: УАЗКА
Награды: 1
assol2000, ну да пальчики видны)))
 
  
GeneralДата: Понедельник, 12.05.2014, 17:24:50 | Сообщение # 36
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
В ближайшее время постараюсь вывесить РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ 10.05.2014 "Чапаев Рейд"-трофи 2014 г.

Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Понедельник, 12.05.2014, 17:26:31


 
  
shturwormen2014Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:27:44 | Сообщение # 37
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: УАЗКА
Награды: 1
General, Ждем ...ждем)))
 
  
GeneralДата: Понедельник, 12.05.2014, 18:32:54 | Сообщение # 38
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Пока что без фамилий информация с протокола

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
10.05.2014 "Чапаев Рейд"-трофи 2014 г.
ТР 1
Стартовый номер/ Занятое место/ Колличество баллов/ Время финиша

  • 2/ 16/ 25/ 18:29:00

  • 5/ 15/ 37/ 15:30:00

  • 6/ 2/ 167/ 17:20:00

  • 7/ 6/ 136/ 18:27:00

  • 8/ 9/ 116/ 18:10:00

  • 9/ 7/ 134/ 18:27:30

  • 10/ 3/ 158/ 18:13:00

  • 11/ 1/ 175/ 16:25:00

  • 12/ 10/ 103/ 18:25:30

  • 17/ 5/ 136/ 18:25:00

  • 18/ 17/ 10/ 16:03:00
  • 20/ 8/ 132/ 18:09:00
  • 26/ 18/ 6/ 12:05:00

  • 27/12/77/18:00:00

  • 28/ 13/ 77/ 18:42:30

  • 31/ 4/ 138/ 18:30:00

  • 33/ 14/ 58/ 16:45

  • 35/ 11/ 77/ 16:41



ТР - 2

Стартовый номер/ Занятое место/ Колличество баллов/ Время финиша
  • 13/ 1/ 214/ 18:42:00

  • 14/ 3/ 182/ 18:04:00

  • 16/ 4/ 146/ 16:28:00

  • 21/ 2/ 198/ 18:08:00

  • 24/ 5/ 142/ 18:20:00

  • 39/ 6/ 133/ 18:17:20

  • 4/ 7/ 77/ 17:46:00



ТР - 3
Стартовый номер/ Занятое место/ Колличество баллов/ Время финиша
  • 1/ 6/ 16/ 16:08:00

  • 34/ 5/ 94/ 18:17:00

  • 36/ 3/ 216/ 18:42:00

  • 37/ 2/ 333/ 17:17:00

  • 38/ 1/ 333/ 15:40:00

  • 40/ 4/ 181/



Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Вторник, 13.05.2014, 09:34:29


 
  
DNKДата: Понедельник, 12.05.2014, 18:58:26 | Сообщение # 39
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Митсубиси
Награды: 0
Спасибо за подсказки по "рукам", делали по несколько снимков, чтоб все было видно, просто в мой отчет попались такие фотки (выбирал покрасивей формат лица smile ). а вообще за фотоаппаратурой моя супруга, почти на всех фото один из штурманов, а я за рулем... по этому могли быть такие фотки, но фоткались пока не получится нормально smile

Кто результаты выкладывает, можно просьбу: напишите еще кто на какой машине был, интересно просто... особенно кто первые места взял и последние... И там был еще один Паджерик... кто знает его номер?
 
  
denriДата: Понедельник, 12.05.2014, 19:14:28 | Сообщение # 40
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива
Награды: 1
А я где. Номер 27. ТР1?????
 
  
assol2000Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:02:59 | Сообщение # 41
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 592
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: УАЗ-3962,Шеврале aveo
Награды: 1
DNK, каким цветом паджерик был?
 
  
SSnake103Дата: Понедельник, 12.05.2014, 21:42:13 | Сообщение # 42
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21213 99г.в.
Награды: 0
мы синий тянули из жижи, если что катались в паре Нива красная + уаз зеленый, частенько помню пересекались

Туда куда мы отправляемся, дороги не нужны...
 
  
GeneralДата: Вторник, 13.05.2014, 10:48:44 | Сообщение # 43
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Цитата denri ()
А я где. Номер 27. ТР1?????

УЖЕ в списке!

Добавлено (13.05.2014, 10:48:44)
---------------------------------------------

Цитата DNK ()
Кто результаты выкладывает, можно просьбу: напишите еще кто на какой машине был, интересно просто... особенно кто первые места взял и последние...

У меня есть вся эта информация, но выложить не получается т.к. не поддерживается формат Excel


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
DNKДата: Вторник, 13.05.2014, 11:48:51 | Сообщение # 44
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Митсубиси
Награды: 0
А может прямо ссылку на эксель файл? Где нибудь на мэйл.ру сохранить.
 
  
GeneralДата: Вторник, 13.05.2014, 17:46:28 | Сообщение # 45
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
Вот может так посмотреть результаты
Прикрепления: 2257862.jpg (134.7 Kb)


Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!

Сообщение отредактировал General - Вторник, 13.05.2014, 17:49:03


 
  
ua3uouДата: Пятница, 16.05.2014, 09:40:10 | Сообщение # 46
Заглянул
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Лада Калина + ВАЗ 21214
Награды: 1
фото тут
http://photo.qip.ru/users/ua3uou/200703266/


_________________
Выигрывает тот, кто может ехать медленнее, чем может...
Э.Г.Сингуринди.

______________
Григорьев Иван
 
  
DNKДата: Четверг, 22.05.2014, 12:35:44 | Сообщение # 47
Почти свой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Митсубиси
Награды: 0
Необработанное видео взятия одной из 20-х точек:

 
  
GeneralДата: Четверг, 22.05.2014, 14:35:05 | Сообщение # 48
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
зачётно!!!

Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
ТурбоДедДата: Понедельник, 26.05.2014, 18:21:03 | Сообщение # 49
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: нива
Награды: 0
Экипаж №10,в фамилии пилота пропустили один слог.Правильно писать:КуреВЕнков,а не Куренков.
 
  
GeneralДата: Вторник, 27.05.2014, 09:55:24 | Сообщение # 50
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
Награды: 0
ТурбоДед, ошибки случаются у всех, так чьто исправим и исправимся!!!

Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
 
  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright Off-Road Club Ivanovo © 2024