General | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 14:07:33 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Сообщение от Костромичей!!! Дорогие друзья!!! Мы рады представить вам мероприятие нового формата! От оргов "Полной Синевы" и "Охотников за приключениями": Трофи рейд "О.З.П.2012"!! Новый формат, трассы разного уровня сложности, точки интереса, вы прикоснётесь к истории и вдохнёте запах кристально чистого весеннего воздуха, чудесный отдых гарантирован! Будет много всяческих НИШТЯКОВ! Запомните, это не соревнование, это - трофи-рейд. Мы поможем вам отвлечься от городской суеты и бетонных джунглей. Почувствуй свободу с О.З.П. 2012! Предположительно лагерь открывается 25 мая с 16-00. Старт мероприятия 26 мая в 09-00 - финш 27 мая в 17-00.
Регламент Трофи-рейда О.З.П. 2012
1. Общие положения. Идеология О.З.П. Трофи-рейд «Охотники за приключениями 2012» (далее О.З.П. ) – это внедорожная мини-экспедиция на несколько дней в глубине Костромской области. Это – не соревнование! Участники О.З.П. не будут соревноваться между собой, гнать на результат и т.д. Однако, неспортивность мероприятия не исключает каких-либо конкурсов на усмотрение Организаторов в базовых лагерях. Основная идеология О.З.П. – внедорожный отдых с элементами культурной навигации или жестокого рубилова. Что ближе по духу вам – выбирайте. Побывать на природе, пообщаться с друзьями или познакомиться с новыми людьми, прикоснуться к истории и настоящему родного края – вот основная идеология О.З.П. Сбросить груз каждодневной суеты, пройти маршрут бок о бок с товарищем, что может быть лучше? Участники на маршрут выпускаются только командами, минимально в две машины, так будет проще ехать и оказать друг другу помощь. Если вы заранее не выбрали себе напарника, за вас это сделают Организаторы в Лагере. 2 – число условное, лучше 3, 4-5 машин уже многовато, лучше разделить пополам, просто «паровозы» вещь неприятная, сами понимаете. Организаторы на пути участников размещают билеты с логотипами О.З.П. в случайных местах. В финишном лагере будет организована лотерея с различными ценными призами по данным билетам. Подробности лотереи будут опубликованы в первом лагере перед стартом. Нормативными документами данного мероприятия считать данный Регламент, Правила дорожного движения РФ и Законодательство РФ. 2. Маршруты Маршруты О.З.П. условно делятся на 2 категории –« следопытов» и «охотников» (о самих категориях см. пункт 3). Вы сами станете Охотником за своим приключением Никто не заставит вас ехать или не ехать там или сям. Это путешествие, каждый выбирает сам свой маршрут. Но, маршрут предварительно разведанный Организаторами. Итак, группа следопытов. Вы получаете некий набор точек интереса и варианты проезда к ним. Какой дорогой ехать – решать только вам. Чтобы кататься было интересней, в лагере выдается Справочник. Подробнее о Справочнике узнаете в лагере) Трассы будут разных категорий сложности от асфальта и лёгких грунтовок, до тяжело, но проходимых. Правда, нужно сделать поправку на погодные условия – легкая трасса может стать совершенно непроходимой и наоборот, тяжелая трасса на момент прокатки подсохнет и может быть легко проезжабельна или стать вовсе болотом, тут уж как повезёт . В любом случае нужно включать мозг и оценивать свои силы. «Охотники» идут по жесточайшему маршруту в стиле Полной синевы. В принципе тут комментарии излишне -) Трассы будут разведаны на момент старта Организаторами на соответствие той или иной категории. Организаторы не несут никакой ответственности за внезапно начавшийся дождь, завалы из деревьев, поднявшийся уровень рек, сломанные мосты и т.д. Экипажи должны быть готовы ко всему и самостоятельно принимать решение. 3.Техническая инспекция и категории. Техническую инспекцию будут в обязательном порядке проходить все экипажи. Комиссар проверит с особым пристрастием наличие средств выживания в лесу, аптечки, огнетушителя и т.д. Мы не берем на себя ответственность за то, что вы «забыли дома». Неготовый автомобиль комиссар в праве оставить в лагере и не выпустить на маршрут. Так же будет проверяться соответствие автомобиля заявленной категории : «Следопыты» – любой вседорожник с колёсной формулой 4х4, желательно с честной пониженной передачей. Наличие МТ резины и лебёдки (даже ручной) приветствуется. «Охотники» – внедорожная подготовка обязательно, минимум 33 МТ, лебёдка, гидроподготовка. Желательно – 35 ХТ + блокировки. Квадроциклы сами выбирают категорию, в которой поедут, смотря чего им захочется.
4.Оснащение автомобилей и минимальный набор выживания. Автомобили, не зависимо от категории должны быть оборудованы следующим: - исправные буксировочные проушины спереди и сзади; - буксировочный трос (канат) с усилием на разрыв не менее 3-кратной полной массы автомобиля; - такелажные скобы (шаклы) подходящие по диаметру для своего автомобиля; - корозащитную стропу вне зависимости от того, каким типом лебёдки оборудован автомобиль; - колёса не менее стандартных для данной модели в диаметре и глубиной протектора не менее 5 мм, крайне желателен рисунок MТ; -нормальную* (!) медицинскую аптечку и огнетушитель с массой огнегасящего вещества не менее 2 кг, находящиеся в легкодоступном месте автомобиля, желательно углекислотный; - наличие прибора спутниковой навигации GPS (для «Следопытов» минимум 1 на команду, можно заменить компасом, так интереснее ); Рекомендуется: -запас топлива минимально на 100 километров в режиме бездорожья; (Организаторы не обеспечивают дозаправкой топливом!) -лопату, топор, спички, фонарик, ножовку, палатку (если не планируете спать в машине) ; - бензопила, компрессор; - спальные принадлежности для ночевки в лесу: спальники, коврики туриста; -гидроподготовка; -комплект тормозных колодок, ремней, натяжных роликов и шкивов, жидкостей (масло моторное и трансмиссионное, тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз), колёсные шпильки (болты) и гайки – минимальный запас на 1 колесо. Перед выездом проверяйте затяжку колёс, но на всякий случай нужно иметь с собой. Все автомобили должны быть оборудованы СВ радиостанциями, желательно УКВ (хотя бы одна машина в команде должна быть оборудована для связи с Организаторами и вызова помощи). Сотовая связь на маршруте не гарантируется. Телефоны Организаторов, частоты СВ и УКВ будут выданы каждому экипажу при старте, а так же координаты и телефоны фельдшерских пунктов ближайших заправок и больниц в районе проведения мероприятия.
Автомобили, не укомплектованные в соответствии с настоящим пунктом Регламента, на трассу не выпускаются.
*настоящая аптечка - это не то недоразумение, которое предоставляется на техосмотре. Свои болячки все знают сами, препараты должны быть всякие: обезболивающие, противоаллергены и т.д. Проверить наличие бинтов, жгутов, пластыря. В этот период уже будет полно клещей и ядовитых змей. Необходимо иметь достаточное количество репеллентов как от комаров, так и от клещей (Рекомендация Организаторов : зеленый гартекс от комаров, оранжевый – от клещей, проверено – работает, на крайний случай -ДЭТА) . Так же иметь инструмент и медикаменты для извлечения клеща, если нет возможности попасть в медицинское учреждение: пинцет, масло, зелёнку. Одежда экипажей должна соответствовать погоде. Необходимо иметь минимум 1 запасной комплект сухой и чистой одежды. Обязательно резиновые сапоги (не забывайте о ядовитых тварях), желательно болотные, берцы или другую подобную обувь для нахождения в лесу, непромокаемые плащи или костюмы. Для «Охотников» рекомендуется костюм Л-1 , хотя бы 1 на экипаж, или неопреновый комбинезон, на случай преодоления бродов. Обязателен запас питьевой воды и пищи на 3 дня, а также набор посуды для приготовления, горелки, примусы и прочее. Крайне желателен хороший термос, хотя бы 1 на экипаж. Хотя практика показывает, что удобнее 2 термоса: один с чистым кипятком, и один с чаем или кофе. Кипятком удобно заварить лапшу быстрого приготовления или картофельное пюре, что позволит сэкономить время на приготовление обеда, ибо днём лучше кататься-смотреть, а уж плотно покушать всё-таки удобнее в лагере. 5. Правила поведения на трассе. О.З.П. мероприятие командное. Поэтому важно взаимодействие внутри команды, полное взаимопонимание между экипажами. Ситуаций, когда один экипаж ломится вперёд, а другие остаются быть не может ни в коем случае. Это - экспедиция, ищите маршруты обхода, даже в том случае, если один из ваших экипажей не может или отказывается проходить в данном направлении. Помните, что финишировать может только вся команда целиком. Либо, если какой-то из экипажей решил сойти с маршрута, он обязан поставить в известность Организаторов и свою команду, сообщив, что у него всё хорошо, и только, получив подтверждение от Организаторов может выйти из маршрута. В противном случае будет считаться, что команда бросила одного из участников, а это очень и очень плохо. Войти на маршрут участники могут только в первом базовом лагере. Там будут выданы карты, путевые точки, Справочник и т.д. Не посетив первый лагерь, учатники просто не будут знать, куда им ехать. Свобода: да, Организаторы предоставляют участникам полную свободу в выборе направления движения внутри маршрута, выборе точек интереса и т.д. Исключение может составлять только очень жестокие направления категории «Охотников». Поэтому ещё раз подчеркнём – обязательно соблюдайте ПДД при выходе на дороги общего пользования, берегите живую природу при движении в лесу. Ни в коем случае не ездите по пахотным землям, старательно объезжайте обработанные поля по кромке, без особой нужды не размешивайте сельские дороги, людям по ним ещё ездить, порой, от них может зависеть чья-то жизнь. Памятники архитектуры: будьте аккуратны при посещении памятников архитектуры, да, многие из них разрушаются, поэтому прежде чем войти внутрь внимательно осмотритесь, чтобы никуда не провалиться и чтобы ничего не упало на голову. При посещении православных храмов, хоть и разрушенных, соблюдайте правила из посещения: мужчины с непокрытой головой, женщины с покрытой. Хоть они и не действуют, но за столетия эти места намолены, давайте будем их уважать. Организаторы не будут против, если вы оставите в каком-либо храме маленькую иконку и зажжете свечу, естественно, соблюдая технику пожарной безопасности. 6.Эвакуация О.З.П. – внедорожное мероприятие, поэтому автомобили участников могут весьма пострадать. В случае поломки нужно постараться ликвидировать её на месте своими силами. Если это невозможно, то команда помогает доставить поломанную машину либо в Лагерь, либо к дорогам общего пользования (с твёрдым покрытием) или населенным пунктам. Если команда не может совершить эвакуацию повреждённой машины, то необходимо сообщить об этом Организаторам, они примут необходимые меры. Заявка на эвакуацию считается принятой только после подтверждения её Организаторами. Заявку можно отправить по СВ, УКВ, с помощью сотовой связи – как голосом, так и в виде СМС. Телефоны и каналы радиосвязи будут выданы в Лагере. Если жизни экипажа какой-либо машине угрожает опасность, Организаторы примут все меры к эвакуации данного экипажа. Если жизни экипажа ничего не угрожает, тогда сроки по эвакуации для «Следопытов» - ночь и последующий день. Для «Охотников» эвакуация может начаться после финиша мероприятия. Эвакуация автомобиля осуществляется до дороги с твёрдым покрытием, далее либо силами команды, либо эвакуатором. Телефоны эвакуатора будут предоставлены в Лагере.
7. Заявка и заявочный взнос. -Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом Заявочная форма экипажа (см. Приложение к настоящему Регламенту), поданная в Оргкомитет. Организаторы принимают предварительные Заявки на участие в О.З.П. по телефонной и электронной связи до 21.05.2012 г. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организаторов, а также ПДД РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём. Участие в О.З.П. возможно только при однозначном согласии и следовании всеми членами экипажа требований данного регламента. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин. Заявочные взнос составляет 1500 рублей за каждый заявленный экипаж. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата (до начала старта) на участие, или отмены О.З.П.
7.Техника безопасности. Здесь всё жёстко: -Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.
-Желательно наличие действующей медицинской страховки.
-Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.
-Нельзя перешагивать через натянутый трос лебедки.
-Запрещается находиться в зоне разлета троса во избежание травм при его разрыве, а также в секторе падения дерева-«якоря».
-Запрещается находиться под автомобилем, если тот поднят на домкрате без надежных подставок под кузов или раму, исключающих падение машины на землю. Организаторы не несут ответственность за действия участников О.З.П. ПОМНИТЕ: от соблюдений Правил ТБ зависит жизнь не только ваша, но и других людей. Будьте внимательны!
8. Экология С этим пунктом тоже все просто, бережем природу! - Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
-Запрещается оставлять любой мусор. Весь собственный мусор и, возможно, мусор других участников необходимо забирать с собой.
-Запрещается пользоваться лебедкой без использования плоского корозащитного стропа (ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева), не зависимо от того является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым.
-Запрещена валка живых деревьев.
-При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или двигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. - Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти надлежит забирать с собой. - Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах, а также в радиусе 50 метров от них и в радиусе 300 метров от мест стоянок и населенных пунктов. - Запрещается разведение открытого огня на земле. Весной много сухой травы, и любая искра может стать причиной пожара. Поэтому огонь разводим только в мангалах. Исключением является Костёр, разведенный в специально подготовленном месте Организаторами для уютных посиделок в Лагере. Возможно введение возвратного экологического сбора, о чем будет сообщено дополнительно.
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
Сообщение отредактировал General - Понедельник, 23.04.2012, 14:13:18
|
|
| |