General | Дата: Четверг, 23.08.2018, 10:51:09 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИВАНОВСКИЙ ДЖИП-КЛУБ «Полный привод» ПРИ НОУ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ ДОСААФ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р Е ГЛ А М Е Н Т Т Р А Д И Ц И О Н Н О Е Ч А П А Е В Р Е Й Д - Т Р О Ф И «УТВЕРЖДАЮ» Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области __________ Лопатин А.С. «__»__________2018г. «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области __________ Павлов В.Г. «__» _________201 8г. 22 сентября 2018г Программа соревнования Начало приема Заявок на участие: …………...……………..…………… с 8.00 22 сентября 201 8 г. Окончание приема Заявок на участие: ……………………….…………...1 0.00 22 сентября 201 8 г. (Начало приема предварительных заявок с 22 августа 2018г) (Окончание приема предварительных заявок 21 сентября 2018 г 24ч 00мин) Место расположения штаба, базового лагеря Ивановская область, Ивановский район, Рядом с деревней Песочнево. Точные координаты будут вывешены на сайтах за двое суток до соревнований . Координаты базового лагеря………………………………………… широта долгота Административные проверки: ……………………….. 22 сентября с 8-00 часов до 10-30 часов Техническая Инспекция: ……………………………… .22 сентября с 8-00 часов до 1 0-30 часов Брифинг .................................................................................………………22 сентября в 1 0-30 Старт соревнования: …………………………………………………… …..22 сентября в 1 1 -00 Финиш соревнования:…………………………………………………. 22 сентября ориентировочно в 1 8-00 Предварительные результаты:……………………………… ………22 сентября ориентировочно в 18-30 Награждение: …………………………………………………………… 22 сентября ориентировочно в 19-00 Организационный комитет: Председатель Оргкомитета – Антипин Александр Анатольевич зам.председателя ДОСААФ России по Ивановской области Организатор – Антипин Александр Анатольевич Организатор – Ширмамедов Алик Керимович . Постоянный секретариат соревнования располагается по адресам: г. Иваново, ул. 3-я Парковская. 66 тел. 8-910-981 -87-12 (Воробьев Андрей) Гонка поводится при поддержке РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «Штурман» Официальные лица Руководитель гонки………………………………………… ……………………….. Воробьев Андрей. (Иваново) Главный судья …………………………………………………………………………..Малов Алексей.(Иваново) Судья ……………………………………………………………………………………Тарасова Маргарита (Иваново) Технический Комиссар ………………………………………………………..... . Тарасов Андрей (Иваново) Оглавление 1. Общие положения. 2. Участники. 3. Автомобили. 4. Заявки. Заявочные взносы. 5. Условия зачета. 6. Классификация. 7. Идентификация и реклама. 8. Административные проверки и техническая инспекция. 9. Особенности проведения соревнования. 10. Протесты – апелляции. 11. Награждение. Призы. 1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ 1.1. Соревнование проводится Ивановским джип-клуб «Полный привод» по поручению Регионального отделения ДОСААФ России Ивановской области, НОУ «ИОУЦ ДОСААФ России» в соответствии со следующими нормативными документами: Данным Частным Регламентом и Уставом ДОСААФ России. 1.2. Маршрут. Соревнования проводятся на площади 10 кв. км. 2. УЧАСТНИКИ. 2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, обладающие водительским удостоверением не ниже категории «В». Экипаж может состоять минимально из 2-х человек. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. Количество находящихся в машине в момент соревнования людей ограничено количеством посадочных мест. В зачет попадают и награждаются только двое - водитель и штурман. 3. АВТОМОБИЛИ. 3.1. Автомобили участников должны иметь колесную формулу 4х4 и соответствовать категории «В» правил дорожного движения. 3.2. Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачетному классу, в котором он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другой зачетный класс. 3.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, корозащитной стропой (или вместо нее – мягким буксирным тросом). 4. ЗАЯВКИ, ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 4.1. Для участия в соревновании участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки 22 сентября с 8-00 до 10-00. Заявиться заранее и заказать стартовые номера можно посредством СМС на телефонный номер: 8-910-981 -87-12, в ней указать: ФИО, город, марка автомобиля, нужный стартовый номер и перечислить стартовый взнос 1 000 р (одна тысяча рублей) на карту сбербанка 4276 8800 9295 1825 Андрей Воробьев. Жители г. Иваново могут оформить предварительную заявку по адресу г. Иваново ул. 3я Парковская 66 . 8-910-981-87-12 Личные заявки экипажей содержат: - для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения, паспортные данные, контактный телефон, - характеристики автомобиля и зачетный класс Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке: принимают и обязуются выполнять положения настоящего Регламента, требования Организатора, а также ПДД, действующие на территории России; принимают условия проведения соревнования; доверяют Представителю действовать от своего имени; освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу; 4.2 Секретариат принимает следующие заявки: личные заявки 4.3 Оплата производится в момент регистрации Участников. 4.4 Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос к участию в соревновании не допускается. 4.5 Размер Заявочного взноса для участников: Срок подачи заявки Участие в категории ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3 С 22 августа по 21 сентября 2018 г. 1 000 р.. Оплата производится в рублях. 5. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА. Классификации на соревновании определяются: 5.1. Классификация в классе определяется, если на старт соревнования в данном классе вышли минимум 3 экипажа. Если количество экипажей в классе менее трех – Организатор может принять решение об объединении зачетных классов. 6. КЛАССИФИКАЦИЯ. РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБЫХ ЛЕБЕДОК, НЕ ЗАКРЕПЛЕННЫХ СТАЦИОНАРНО НА АВТОМОБИЛЕ. 6.1. Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования. 6.2. В личном зачете результат экипажа определяется количеством набранных баллов за взятые точки. 6.3. В зачет попадут экипажи, которые финишировали на автомобиле и сдали фотоаппараты в судейство до 18.00 05 мая 201 8 г. 7. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА. 7.1. Организатор предоставляет каждому экипажу 2 стартовых номера. 7.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы, за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% от заявочного взноса (1 -е нарушение), и штраф в размере 100% от заявочного взноса (за повторное нарушение). 7.3. Отказ от размещения Необязательной рекламы влечет за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 1.5 раза. 8. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ. 8.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на Административных проверках либо одним членом экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования. 8.2. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в Частном Регламенте время, не будет допущен к старту; исключением является "действие обстоятельств непреодолимой силы", признанных таковыми Коллегией Спортивных Комиссаров. 8.3. Административные проверки состоят из проверки документов. Участник обязан предоставить для Административной проверки следующие документы: - водительские удостоверения соответствующих категорий; 8.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный рекламными наклейками и стартовыми номерами. 8.5. Участник (Заявитель) несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на Техническую Инспекцию расценивается как заявление Участника (Заявителя) о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям к безопасности. 8.6. В рамках тех. инспекции будет проведен мед. осмотр участников. ТР-0 Любые легковые джипы, имеющие колесную форму 4х4, соответствующие заводской комплектации. Любые доработки, улучшающие проходимость автомобиля, запрещены. ТР-1 Полноприводные автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес – до 33 дюймов (833 мм) включительно. Стационарно закрепленные лебедки на автомобиле запрещены. ТР-2 Полноприводные автомобили с внедорожной подготовкой, максимально допустимый диаметр колес – до 33 дюймов (833 мм) включительно. Разрешается использование одной стационарно закрепленной автомобильной лебедки. ТР-3 Полноприводные автомобили, колеса от 33 дюймов (833 мм) включительно, разрешено использовать любое количество лебедок 9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ. 9.1. Автомобили стартуют одновременно из закрытого парка. 9.2. Координаты точек будут выданы экипажам в 10.50 22 сентября 201 8 г. 9.3. Точки имеют балльную систему сложности взятия, которая зависит от сложности взятия точки и удаления от базового лагеря. От 1 -20 баллов. Точки едины для всех классов. Каждый экипаж должен сам соразмерять свои силы и возможности и выбирать для себя сложность точек, которые они в состоянии взять, опираясь на балльную систему сложности. 9.4. Организатор может установить «Бонусные» точки, сложностью выше 20 баллов. 9.5. Все уточнения по проведению соревнования и правила судейства будут оглашены на брифинге. 9.6. Категорически запрещается « лебедиться » за деревья, за которые нанесена точка. Наказание за несоблюдение данного правила будет определено на брифинге. 10. ПРАВИЛА СУДЕЙСТВА СОРЕВНОВАНИЯ. 10.1. Порядок старта. После брифинга организатором будут розданы стартовые листы с координатами точек. Машины стартуют со своего места после команды «СТАРТ», финиш защитан если экипаж финиширует через финишный створ в отведенный отрезок времени на гонку. После финиша, как можно, быстрее представитель экипажа должен проставить в стартовом листе время финиша. 10.2. Правила фиксации взятия точек. Защитаны будут только те фото, на которых четко видно касания кистью одной руки внутри круга точки, другой кистью – автомобиля. Образцы фото: Правильное фото, сделанное под правильным углом. Видно касание точки и кузова автомобиля. Не правильное фото, сделано под не правильным углом. На втором фото, сделанным под другим углом видно, что нет касания автомобиля, точка не засчитывается. На фото должно быть видно регистрационный номер автомобиля или стартовый номер. Если не видно ни того ни другого номеров, фото будет засчитано только в том случае, если данный автомобиль уникален и похожих в соревнованиях не участвует. Стартовый или регистрационный номера автомобиля должны быть чистыми и легко читаемы. Если вы фотографируетесь не выходя из машины, то кисть одно руки должна касаться стартового номера, другая – внутри кольца точки. Обе кисти рук должны быть видны на фото. Если вы фотографируетесь выйдя из машины, то вы можете достать кистью руки до любой части автомобиля, при этом в кадр должен попасть регистрационный или стартовый номер авто. Другая кисть руки должна касаться кольца точки. Допускается открывать дверь автомобиля с нанесенным не ней стартовым номером для идентификации автомобиля, если нет возможности сделать фото под другим ракурсом, при этом, запрещено касаться открытой двери и самого стартового номера. 10.3. Используемые средства фотовидеофиксации. Для фотовидеофиксации взятия точки можно использовать любые средства. Главное условие – получение четкого резкого, легко просматриваемого фото/видео, на котором будут видны мелкие детали. 10.4. Правила отчета экипажа о взятии точки. После финиша, в порядке живой очереди, один представитель от экипажа должен подойти со своим средством фотовидеофиксации (фотоаппарат, телефон и т.д.) к судьям и лично отчитывается, пролистывая все фото о взятии точек. Судьи, просматривая фотовидеоматериал решают, засчитывать взятие данной точки или нет. При возникновении спорных вопросов экипаж может обратиться к руководству соревнования или организатору. 10.5. Разрешается завершать соревнование на буксире, в случае не возможности самостоятельного движения. В качестве буксира может выступать только автомобиль, участвующий в соревновании. Разрешается взаимопомощь между всем экипажами-участниками соревнований. Разрешается эвакуация экипажей автомобилем, не участвующим в соревновании, если эвакуируемый экипаж отказался от дальнейшего участия. Разрешено убирать препятствия в виде сухих поваленных деревьев, валежника. Разрешается брать точки в любом порядке, не зависимо от номера точки и ее балла. 10.6. Запрещается экипажам, участвующим в соревновании, принимать помощь от автомобилей, не заявленных на соревнование. Запрещается пилить живые деревья. Запрещается продолжать (возобновлять) участие в соревновании, после пересечения финишного створа ворот. Участникам запрещается покидать место проведения соревнований без уведомления судей. Запрещается разводить костры вне специально отведенных мест. Участники соревнований и зрители обязаны соблюдать чистоту и убирать за собой мусор. 10.7. 11. ПРОТЕСТЫ - АПЕЛЛЯЦИИ 11.1. Сумма залогового взноса за подачу Протеста составляет 100% базового заявочного взноса. 11.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 мин после публикации предварительных результатов на Официальном табло информации. 11.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса 12. ФИНАНСИРОВАНИЕ 11.1 Софинансирование и проведение соревнования осуществляется за счет Комитета Ивановской области по спорту – оплата судейства, медали и грамоты, Департамент внутренней политики Ивановской области – кубки, Ивановский СТ АМК РОСТО – обеспечение соревнований. 13. НАГРАЖДЕНИЕ. ПРИЗЫ. 13.1. Награждение состоится 22 сентября 201 8 г. в 19-00. (ориентировочно) 13.2. Кубкам и грамотами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетных группах указанных в п.5 13.3. Организатор может вручить призы от имени спонсора. Приложение №1 Правила техники безопасности при проведении соревнований 1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключения допускаются только при преодолении бродов. 2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей. 3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других Участников.
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |
General | Дата: Четверг, 23.08.2018, 10:58:57 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Добавлено (30.08.2018, 11:52:46) --------------------------------------------- ВНИМАНИЕ для всех любителей внедорожников!!! Группа компании «Радар-Авто» проводит большойOFF-ROAD Test Drive - Mitsubishi Motors, ŠKODA,Volkswagen и т.д.Данное мероприятие– это своего рода фестивальпопулярных марок автомобилей, предусматривающий:- Тест-драйвы новинок модельногоряда – джипов, пикапов и кроссоверов – при помощи профессиональных инструкторов;- Знакомство с автомобилями иусловиями их приобретения у официальных дилеров марки в городе и через он-лайн магазины;- Праздничную атмосферу и фирменныесувениры для прошедших тест-драйв.Важно отметить, что для всех участниковмероприятия фиксируются специальные условия покупки автомобиля. Добавлено (20.09.2018, 10:38:02) --------------------------------------------- Координаты базового лагеря N 57°02.619' E 040°48.195'Это там же где проводилась майская гонка!!!
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |