Регламент GPS Quest «трофи-37»
1.ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1 Настоящий Регламент является руководящим документом для проведения
Автоориентирования «Трофи-37».
1.2 Цели и задачи : пропаганда автомобильного спорта и туризма, проведение спортивно-зрелищного мероприятия ,а также привлечение молодежи к спортивному образу жизни, подготовки у водителей навыков вождения в условиях глобального бездорожья. Выявление сильнейших спортсменов среди областей и укрепление дружбы между ними.
1.3 Организатор
Ивановский вне дорожный клуб Территория 4х4
1.4 Адрес и контакты
Е-mail – Адрес электронной почты
territory4x4@mail.ru Адреса официальных сайтов в Internet: ivanovo4x4.ru
1.5 Официальные лица
Руководитель гонки – Кочнев Алексей Владимирович
Главный судья – Смирнов Валерий Михайлович
Секретарь соревнования – Сизов Кирилл Сергеевич
2. Расписание
Время работы штаба судейства: Регистрация участников
Прием предварительных заявок E-mail
territory4x4@mail.ru Сайт организатора:
http://ivanovo4x4.ru/ тел. 8-9085604545
20 Августа 2016 г., Суббота
7:00 Открытие лагеря.
Ивановская область Ивановский р-он
GPS координаты: будут объявлены за 7 дней до соревнований.
07:00 – 10:30 Регистрация участников. Технические проверки.
10:30 Предстартовый брифинг
11:00 Старт
18:00 Финиш (опоздание пенализация)
20.00 Публикация результатов
20:30 Награждение спортсменов
21.00 Закрытие штаба
21:00-23:00 Развлекательная программа
21 Августа 2016 Воскресенье 14:00 Административные проверки ,закрытие лагеря.
Для экипажей опоздавших на регистрацию и старт – время старта переноситься не будет.
2.1 Брифинг 10.30 Выдаем штурманам координаты точек, чтоб не было предстартовой возни, а с водителями ведем беседу о каких либо спорных моментах всем водителям явка обязательна.
2.2 СТАРТ
ТР0 – 11.00 время прохождения трассы 7часов.
ТР1 -- 11-10 время прохождения трассы 6.50 часов.
ТР2-- 11.20 время прохождения трассы 6.40 часов.
ТР3,ATV– 11.30 время прохождения трассы 6.30 часов.
Координаты КП выдаются экипажам НЕПОСРЕДСТВЕННО перед стартом ТОЛЬКО на бумажном носителе.
3. ФИНИШ
Финиш экипажей строго в отведенное время на автомобиле. Опоздавшим – снятие с соревнований.
Финишировать, можно притащив на буксире сломавшийся во время соревнования автомобиль, он будет засчитан, очки по баллам начислены.
4.Заявка на участие в соревнованиях.
Взносы оплачиваются в момент окончательной регистрации в размере 1500 руб. 4.1Начало приема заявок 25 Июня 2016 года
4.2Окончание приема Заявок на участие 2016 года включительно.
4.3Количество экипажей ограничивается 50 экипажами.
4.4К участию в соревновании допускаются только экипажи, подавшие заявку и
оплатившие заявочные взносы. Заполненные заявочные формы должны быть направлены
организатору в течение срока приема заявок на участие. Если заявочная форма
направлена по факсу или электронной почте, ее оригинал должен быть предоставлен
в секретариат во время Административных Проверок. Заявочная форма публикуется
на сайте.
4.5Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа,
указанные в Заявке, подчиняются положениям настоящего Регламента, требованиям
организаторов, а также ПДД, действующим на территории Российской Федерации.
4.6Организатор оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения
причин.
5.Распределение экипажей по зачетным категориям:
TP-0 - любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Запрещены любые лифт комплекты. Максимальный размер колес ограничивается 32( 788 м.м.) дюймами класса АТ. Применение различных видов лебедок, кроме ручных, запрещено.
ТР-1– - любые легковые автомобили с колёсной формулой 4х4,выпускающиеся серийно, состоящие на
учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилями их модификациям. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами включительно. Разрешена Резина типа МТ и ХТ. Разрешается лифт подвески ,лифт кузова, усиление трансмиссии такие как (обварка мостов, усиление тяг)Все остальные виды модернизации, такие как :установка трансмиссии, двигателей от других классов машин запрещена. Применение различных видов лебедок, кроме ручных,
запрещено.
ТР-2 – любые легковые автомобили с колесной формулой 4х4, выпускающиеся серийно, состоящие
на учете в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям и их модификациям. Допускаются незначительные
изменения кузовных деталей , лифт подвески ,лифт кузова, усиление трансмиссии такие как (обварка мостов, усиление тяг)Все остальные виды модернизации, такие как :установка трансмиссии, двигателей от других классов машин запрещена. Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами (838 мм). Разрешается применение одной любой лебёдки.
ТР-3 Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33
дюймов и одной или более лебедками. Машины оборудованные сельскохозяйственными колёсами допускаются только в класс ПРОТО(например Ф-Бел160, Вл-30 и.т.д.).
ATV и UTV (транспортное средство с поперечной посадкой водителя и пассажира) - подготовленные для тяжелых дорожных условий Вопрос о допуске с замечаниями автомобилей, имеющих отклонения от тех. требований, не
влияющие впрямую на результат, решается КСК.
6.Экипажи
6.1 К участию в соревновании допускаются физические лица имеющие водительское удостоверение категории «В».
6.2 Количество Участников в машине, не должно превышать количества специально оборудованных посадочных мест.
6.3 Все Участники, указанные в заявочной форме и имеющие действующее водительское удостоверение категории «В», имеют право управлять автомобилем на время соревнования. Нарушение численного состава экипажа и ограничения по возрасту ведут к снятию с мероприятия.
6.4 Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником будет рассматриваться Судейской Комиссией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация вплоть до исключения из соревнования.
6.5 Участники класса КВАДРО проходят трассу парами или по одиночке с пассажиром.
7.Страхование
7.1 Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности «ОСАГО»).
8.Реклама
8.1 Реклама на автомобилях Участников должна не нарушать требования Законодательства РФ.
8.2 Реклама спонсоров обязательна.
9.Идентификация
9.1 Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль 2 стартовых номера.
9.2Стартовые номера располагаются на передних боковых дверях автомобиля.
10.Административные проверки
10.1 Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.
10.2 Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум
одним членом экипажа.
10.3 Административные проверки состоят из проверки документов:
-заявочной ведомости
-водительского удостоверения соответствующей категории (на каждого водителя), -документов, подтверждающих право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).
-полиса обязательного страхования гражданской ответственности.
11.Техническая инспекция
11.1 Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.
11.2 Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить
автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен одним
членом экипажа.
11.3 Автомобиль представляется на ТИ чистым и полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и
рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.
11.4 Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен.
11.5 При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.
11.6 Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.
11.7АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ, НЕ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ АПТЕЧКАМИ,
ОГНЕТУШИТЕЛЯМИ, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
11.8 на протяжении всей гонки допускается использование только того типа и размера резины, который указан в заявочной форме и предъявлен на техкомиссию.
Запрещается использование на колесах автомобилей любых средств противоскольжения.
12. Проведение соревнования
12.1 Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время соревнования участникам запрещено въезжать. Нарушение
запрета пенализируется снятием.
12.2 Обязательным условием зачета соревнования является НАЛИЧИЕ ЦИФРОВОГО ФОТОАППАРАТА. (ДОПУСТИМЫЕ ФОРМАТЫ СНИМКОВ JPEG, TIFF. РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕ МЕНЕЕ 1600*1200 DPI. СНИМКИ,СДЕЛАННЫЕ СОТОВЫМ ТЕЛЕФОНОМ, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ)
12.3 НА КАРТАХ ПАМЯТИ МОГУТ НАХОДИТСЯ ТОЛЬКО ФОТОГРАФИИ ДАННОГО СОРЕВНОВАНИЯ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЭКИПАЖУ БУДЕТ ОТКАЗАНО В ФИКСАЦИИ И РАСЧЕТЕ
РЕЗУЛЬТАТОВ. Для получения зачета, на фотографии должен быть четко виден стартовый номер или
государственный машины и один из членов экипажа, рука которого находится на автомобиле, а другая рука на точке. Допускается открывание дверей (в том числе задней), капота; данная часть должна
составлять единое целое с автомобилем. Участники соревнований несут полную
ответственность за сохранность карт памяти фотоаппарата. При возникновении спорных моментов организаторы могут принять к рассмотрению дубликат в цифровом формате.
13.Обязанности организаторов .
13.1 Подготовка маршрута.
13.2 Проведение автоорентирования.
13.3 Разъяснение мер безопасности участникам соревнования.
13.4 Своевременное оповещение участников об изменениях в регламенте соревнования.
13.5 Честное судейство
13.6. Награждение победителей.
14.Ответственность и обязанности участников
14.1 Организаторы и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, нанесенный Участникам, членам экипажей, третьим лицам и их имуществу на всем протяжении соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников.
14.2 Участники, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, нарушающие правила
пребывания на территории базового лагеря, несут дисциплинарную,
административную или уголовную ответственность в соответствии с
Законодательством Российской Федерации.
14.3 Участники и Организаторы соревнований обязаны соблюдать правила утилизации мусора. Запрещается оставлять или закапывать в местах стоянок любые
виды мусора. Участники обязаны самостоятельно утилизировать собственный мусор в
специально оборудованных для этой цели местах.
14.4 Запрещается мыть любые транспортные средства в реках и водоемах в радиусе 300 м от мест стоянок и населенных пунктов. При мытье транспортного
средства участникам запрещается подъезжать к водоемам ближе, чем на 50 м. 14.5 Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти,
колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования
пенализируется исключением из соревнования.
14.6 Запрещается лебедиться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Так же запрещен любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева.
14.7 Запрещается валка живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:• нарушение –10000 руб.
14.8 Запрещается управлять автомобилем в нетрезвом состоянии в лагере участников, судейском лагере, трассе соревнования – первое нарушение – дисквалификация из соревнования решением СК.
15. Быт в базовом лагере .
15.1 В связи с пожароопасной обстановкой 3 категории, разведение костров категорически запрещено.
15.2 Все участники и гости в базовом лагере проходят обязательную аттестацию мер безопасности
16.Эвакуация
16.1 Соревновании осуществляется эвакуация только членов экипажа.
16.2 Эвакуация техники осуществляется членами экипажа и его техническим персоналом самостоятельно.
16.3 Эвакуация при содействии организаторов – после награждения участников соревнования.
17.Протесты
17.1 Все протесты должны подаваться письменно с внесением залогового взноса 500 рублей не позднее, чем через 0,5 час после вывешивания предварительных результатов. В случае, если КСК сочтет протест необоснованным -залоговой взнос Участнику не возвращается.
18.Награждение
18.1 Итоговое торжественное награждение по результатам Автоориентирования состоится 20 АВГУСТА 2016
18.2 Памятными дипломами награждаются все зарегистрированные участники,
18.3 Занявшие в зачетных группах 1,2,3 место награждаются дипломами и памятными кубками.Призы от спонсоров.
19. Праздничный вечер
19.1 20.00-23 00 Дискотека, с различными конкурсами.
20. 21 Августа 2016 14.00 Закрытие базового лагеря
20.1 Наведение порядка, уборка мусора