Дорогие друзья , команда Астро-ралли и клуб Территория 4*4 приглашает всех желающих ,21.05.2016г принять участие по GPS ориентированию в мероприятии ШУЯ- ТРОФИ РЕЙД .
Вас ждет прекрасное грязевое мероприятие, победителям призы
Регламент через два дня, а координаты лагеря за три дня до старта. Ждём всех желающих попробовать себя в экстримальных выходных на ШУЯ- ТРОФИ РЕЙД.Добавлено (04.05.2016, 22:26:02)
---------------------------------------------
ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИВАНОВСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РАФ
ООО «АСТРО» г. Шуя
Клуб «Территория 4x4» г.Иваново
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО»
Председатель Ивановского Регионального Начальник департамента молодёжной
отделения РАФ политики и спорта Ивановской области
____________Антипин А.А. ___________Лопатин А.С.
«____»____________2016 г. «____»____________2016 г.
GPS ориентирование
"ШУЯ ТРОФИ-РЕЙД 2016"
РЕГЛАМЕНТ
21мая 2016 года
Шуйский район, Ивановская область
Регламент "Шуя Трофи-Рейд 2016".
1. Общие положения
Соревнование –«Шуя Трофи-Рэйд 2016»проводится в целях:
− пропаганды здорового образа жизни, а так же хорошего настроения и интересно проведенных выходных.
− укрепление духа взаимопомощи и взаимовыручки в условиях борьбы с бездорожьем.
− поведенческая гибкость, умение быстро и адекватно реагировать на нестандартные ситуации.
− приобретение и совершенствования навыков ориентирования и вождения автомобиля в условиях бездорожья.
Нормативными документами Соревнования является настоящий Регламент, Правила Дорожного Движения РФ.
Организатор вправе вносить изменения в настоящий Регламент в любое время до начала проведения Соревнований,но не менее чем за 3дня до начала соревнования.
Организаторы вправе в случае форс-мажорных или иных обстоятельств, а также в целях обеспечения безопасности участников изменить дату и место проведения соревнований, о чем участники будут заблаговременно предупреждены.
2. Организация и Официальные лица
Организационный комитет:
АНТИПИН Александр Анатольевич Председатель Ивановского Регионального отделения РАФ
ЛОПАТИН Антон Сергеевич Начальник Департамента молодежной политики и спорта Ивановской области
ТЕРЕНИЧЕВ Алексей Иванович Главный врач Шуйской станции Скорой медицинской помощи Шуйского ОБУЗ
Организатор соревнования – ООО «Астро». www.astrorally37.ru., Клуб Территория 4х4 http://ivanovo4x4.ru/ .
Судейство соревнования осуществляет Судейская Коллегия, приглашенная Организатором.
Официальные лица:
-Руководитель гонки -Творогов Артем(г.Шуя)
-Секретарь-Творогова Виктория(г.Шуя)
-Технический контролер-Творогов Артем(г.Шуя)
-Судья-Домнина Ирина (г.Шуя)
-Судья- Домнин Александр (г.Шуя)
-Судья при участниках-Валерий Смирнов (г.Южа)
-Директор соревнования- Алексей Кочнев (г.Иваново)
3. Адрес и контакты постоянного секретариата:
E-mail –Адрес электронной почты vip.tvorogova@bk.ru :
Адрес официального сайта в интернете : http://ivanovo4x4.ru/ .
4. Расписание мероприятия
21 мая
8:00-9:30-Регистрация участников. Тех. Инспекция.
9:30-10:00-Брифинг
10:30- Общий старт участников.
18:30-Финиш
19:30-Публикация предварительных результатов
20:00-Публикация официальных результатов. Награждение
Координаты лагеря за 4 дня до мероприятия
Предварительное бронирование стартовых номеров осуществляется на сайте клуба http://ivanovo4x4.ru/ .
5.Требования к участникам
К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие действующие водительское удостоверение категории В на территории РФ.
Количество пассажиров ограничено числом посадочных мест в автомобиле.
Передача управления транспортным средством, лицу не имеющего водительского удостоверения запрещена.
Лицо, указанное в Заявке в качестве пилота, несет полную ответственность за автотранспорт, на котором он участвует в Соревновании, а также за любой ущерб и угрозу жизни, здоровью и имуществу других Участников, причиненным им или его автомобилем.
Страхование автотранспорта и гражданской ответственности осуществляется самим Участником по собственному усмотрению. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествия.
Участникам рекомендуется при себе иметь запас продуктов питания и питьевой воды из расчета на сутки автономного существования, сменный комплект теплой сухой одежды и обуви.Также иметь при себе запас топлива на 150 км. бездорожья.
6.Экипировка
Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи- рейдам ,должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую , пенопластовую и.т.д) внутреннюю вставку , являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга , горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов.
Экипажам рекомендуется на трассе быть экипированным в жилеты( куртки, майки, т.п.) ярких сигнальных (желтый, красный, ядовито-зеленый) цветов.
7.Транспортные средства участников
К участию в Соревновании допускаются любые автомобили имеющие колесную формулу 4х4, т.е. общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре; общее число ведущих колес должно составлять четыре. Применение других колесных формул не допускается. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом так и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
Масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
Разрешается применение любых типов мостов.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости, использование СХ резины допускается только в категории ТР3 .
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов и т.д.
Лифт кузова допускается в категориях тр1,тр2,тр3.
Буксировочные уши должны быть минимум 1 установленный спереди, и 1 установленный сзади. Автомобиль должен быть укомплектован рывковым тросом.
Установка дополнительного оборудования :шноркель, веткоотбойники ,багажники , силовые бампера и пороги разрешены во всех категориях кроме применения самовытаскивателей. В случае, если на автомобиль установлена лебедка, то автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, ширина, которой не менее 50 мм и тросогасителем.
Огнетушитель должен быть заводского изготовления с наличием пломбы на пусковом механизме , содержащий не менее 2 кг. огнегасящего состава. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструментов в случае возгорания.
Медицинская аптечка должна содержать медикаменты с действующим сроком годности. Медикаменты не должны иметь следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку.
Аккумулятор должен быть надёжно закреплен, клеммы изолированы диэлектрическим материалом.
Для обеспечения мер безопасности и своевременности оказания медицинской помощи во время Соревнования в качестве связи могут быть использованы радиостанции , сотовые и спутниковые телефоны, с пополненным балансом.
8. Разделение на классы
ТР-О
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД.
Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.
Запрещены любые лифт комплекты.
Максимальный размер колес ограничивается 32( 813м.м.) дюймами класса АТ или шоссейка.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено.
ТР-1
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускаются незначительные изменения кузовных деталей и применение лифт- комплектов подвески и кузова для установки колёс большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33(838м.м)дюймами включительно.Разрешена Резина типа МТ и ХТ.
Применение различных видов лебедок кроме ручных запрещено при их наличии они будут опечатаны.
ТР-2
Легковые автомобили с колёсной формулой 4 х 4, выпускающиеся серийно, состоящие на учёте в ГИБДД. . Технические параметры и внешний вид должны соответствовать выпускаемым заводом изготовителем автомобилям их модификациям.Допускается изменение кузовных деталей и применение лифт-комплектов подвески и кузова для установки колес большего диаметра.Максимальный размер колес ограничивается 33 дюймами(838мм).Разрешается применение одной любой лебедки которая позволяет винчеваться только в одну сторону ,при наличии более одной лебёдки вторая будет опечатана.
ТР-3
Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33дюймов или с установленными сельскохозяйственными колёсами (например Ф-Бел160,Вл-30 и т.д )одной работающей в обе стороны или двумя лебедками.
ATV
Любые квадроциклы имеющие колёсную формулу (4х4).
9.Особенности проведения Соревнований
Соревнование проводится в формате GPS ориентирования на территории 10 км2 ,дорожное покрытие представляет собой грунтовые дороги (полевые,лесные) и болотистые почвы.Перед стартом участник получает координаты КТ(контрольных точек) в виде списка на бумажном носителе. Фото-фиксация точек обязательна, точка считается взятой если на фото отчетливо виден номер точки, стартовый номер автомобиля или ГРЗ(государственный регистрационный знак), штурман или пилот касающийся несъемной части автомобиля(элементов кузова) и рамки точки по принципу рука-рука, номер точки и стартовый номер должен ясно читаться.
В случае, если будет принято решение о переносе времени проведения, организаторы сообщают о переносе времени Соревнований минимум за 3 дня до начала проведения.
Каждый экипаж, прибывший на Соревнование, обязан пройти АП (Административную Проверку) и ТИ ( Техническую Инспекцию) в штабе Соревнования. На Административной проверке участники проходят регистрацию, и получают дополнительную информацию по проведению Соревнований.
На Технической Инспекции проверяется техническая готовность и безопасность конструкции автомобиля для участия в заявленной категории. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.
Старт участников осуществляется в следующем порядке: за 30 минут до старта участники получают координаты точек на бумажном носителе, старт дается общий для каждого класса.
Любой затор на трассе не является основанием для отмены Соревнований или отмены результатов.
Финишировать участники должны на автомобиле, на финише в КК(карта координат) отмечается время финиша. На флеш-карте должны быть фотографии исключительно взятых точек.
Зрителям категорически запрещается перемещаться по трассам в период проведения Соревнований, дабы не представлять помехи для участников. Кроме участников на трассе могут находиться: организаторы, судьи, фото-видео корреспонденты и представители прессы в сигнальных жилетах, машины данных лиц обозначаются соответствующими наклейкам.
Разрешена помощь между всеми классами за исключением эвакуации неисправного автомобиля.
Категорически запрещено лебедиться за объект на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
Категорически запрещено перемещение объекта на котором нарисована контрольная точка - экипаж замеченный в этом снимается с соревнований.
10.Правила техники безопасности (ТБ) и пенализация за нарушения ТБ.
Категорически запрещен проезд через населенные пункты. Разведение костров разрешено только по правилам пожарной безопасности.
Любые перемещения автомобилей во время проведения Соревнований, в том числе и по территории лагеря, осуществляется только с включенным ближним светом фар. Неисправность электрооборудования не является основанием для нарушения данного пункта Регламента. Исключением является прохождение бродов и использование лебедки.
Все передвижения автомобилей по трассе Соревнования осуществляется в соответствии с ПДД РФ, все перекрестки являются равнозначными нерегулируемыми.
Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бампере).
Экипаж, которому необходима помощь, должен заблаговременно подготовиться, т.е. прикрепить рывковый трос к проушине своего автомобиля, затем звуковым сигналом или голосом привлечь внимание других участников и попросить помощь. Перед началом выдергивания автомобиля участники обязаны извещать о начале движения звуковым сигналом.
Запрещено любому члену экипажа находиться рядом с тросом лебедки (рывковым тросом), находящемуся под нагрузкой,поправлять трос на барабане лебедки разрешено, только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
Запрещено перешагивать, перепрыгивать через натянутый трос.
Запрещено использование лебедки без корозащитной стропы.
Запрещено использовать лебедку без тросогасителя.
Категорически запрещено выдергивать автомобиль стальным или буксировочным тросом любой конструкции.
Запрещен выезд на трассу Соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения. Решение о состоянии Участника принимается Организатором на основании собственной оценки и обжалованию не подлежит.
Запрещена валка живых деревьев при помощи пил и топоров.
Организатор вправе не допустить автотранспорт Участника к старту или снять участника с соревнования, если найдет участие автотранспорта опасным для самого участника или других лиц.
Экипаж участников обязан предпринимать все зависящие от него меры для обеспечения безопасности.
Оказание помощи участникам со стороны зрителей и любых машин не участвующих в соревнованиях на трассе запрещена.
Пенализация за любые виды нарушений - дисквалификация. Зрителям запрещено передвигаться по трассам на автомобилях в период проведения соревнований.
11.Заявка на участие
Лица, желающие принять участие в соревновании, должны заполнить заявочную форму надлежащим образом непосредственно по приезду в лагерь. Организатор вправе отказать претенденту на участие в соревновании без объяснения причин.
Поставив свою подпись на бланке заявочной формы, участник подчиняется положениям Регламента и действующему законодательству РФ.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.
12.Максимальное количество экипажей
Максимальное количество экипажей составляет 60 .
13.Стартовый взнос
Стартовый взнос для всех участников составляет 1500 рублей.
14.Протесты
Протесты подаются не позднее чем через 30 минут после вывешивания предварительных результатов. Денежный взнос при подаче протеста 1500 рублей.
15.Идентификация и реклама
Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек и наклеек с рекламой организатора .Вся реклама и наклейки выданные организатором включая официальные наклейки должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок и сохраняться до начала соревнований. Реклама организатора обязательна. При отказе от размещения рекламы организатора стартовый взнос увеличивается на 100%.
16. Эвакуация
Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием. Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием координат, бортового номера и описанием места расположения участника.
Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
В классах ТР-2 и ТР-3 организаторы постараются оказать посильную помощь в эвакуации, но в первую очередь надо рассчитывать на свои силы и помощь других участников.
Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе соревнования.
17. Финансирование
Финансирование соревнования осуществляется стартовыми взносами участников.