Лифт ШНИВЫ...
|
|
НЕМЕЦ | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:33:41 | Сообщение # 1 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Есть задумка лифтануть Шниву.... Но не по самое не балуйся а на 3-4-5 см ..... В перспективе имею поставить Муды БФ Гудрич..... 235-75 Р 15 ... Машинку хочется использовать и по общим дорогам .... ПРосто подскажите (ну вы же опытные парни) скака это стоит и как делать, что б не сильно уйти от гражданской езды.... Заранее спасиб за всю инфу.....
|
|
| |
triton | Дата: Суббота, 08.11.2008, 10:34:12 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
| на сколько я понимаю, подвеска прктически такая же. Значит обший принцип тот же. А нюансы, лучше загляни на шнивский форум, адрес точный не скажу, но знаю точно такой есть. Общался тут с одним шнивоводом
TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
|
|
| |
angel | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 07:59:34 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| triton, адрес НЕМЕЦ знает, принцип это да, только мы-то пружины от шеви и используем, а саму шеви проставками лифтуют?
Freedom is my way...
|
|
| |
МАВр | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 16:16:53 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
| НЕМЕЦ, а оно тебе надо ты по грязи мало ездишь, управляемость ухудшится и так далее, не порти новую машину, купи луче просто ниву и лазий или уаз.
ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
|
|
| |
triton | Дата: Вторник, 11.11.2008, 08:34:12 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
| сначала и проставками лифтовался...
TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
|
|
| |
МАВр | Дата: Вторник, 11.11.2008, 10:09:25 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тут самое главное понять для чего нужен лифт, если для установки более больших колес-но тогда тяги на низах, которой и так не хватает будет еще меньше, сразу просится низовой вал,пары хотябы 4,3, коробка с пониженными рядами и т.д. , а если нет так на кой это все. Вот у меня нива была, пары 4,3(причем редукторов таких не найти, переделывал из копеечных б/у) коробка тоже копеечная 4 ступка переделанная под пяти, вот тут тяги еще как то хватало и то на понижайке. А так шнива пары наверно 3,9 коробка скоростная, поставиш большие колеса и будешь палить сцепление, лучше уж на стандартных ходом.
ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
|
|
| |
triton | Дата: Среда, 12.11.2008, 22:59:03 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
| пары 4,3 не проблема, проблема 4,44...
TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
|
|
| |
МАВр | Дата: Четверг, 13.11.2008, 09:49:32 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
| triton, пары не проблема мост в сборе проблема темболее для шнивы, а спецов перебрать осталось кот наплакал, и опять же ему это надо.
ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
|
|
| |
НЕМЕЦ | Дата: Четверг, 13.11.2008, 18:55:57 | Сообщение # 9 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Парни пасиб за активное участие, МАВР,ТРИТОН, и др... ВЫ смотрите сразу же с точки зрения автоспорта.... НО ведь я же говорю про самую малую ЛИФТность..... ШОБ чуть повыше быть и лазить чуть побольше в грязьке.... Леш, а почему ты решил что.... Quote (МАВр) -но тогда тяги на низах, которой и так не хватает будет еще меньше, Мене вроде хватает тяги, я конечно не ТРОФИ .... но пока вроде не жалилься... Quote (angel) а саму шеви проставками лифтуют? Вот в чем и вопрос..... Quote (МАВр) купи луче просто ниву и лазий или уаз. Леш, у мени нет денюжков купить еще ниву и еще Уаз .... еЖЕЛИ БЫЛИ БЫ ДЕНЕЖКИ КУПИЛ БЫ Я СЕБЕ ХОТЯ БЫ ивеко... И НЕ ПАРИЛСЯ... сМЫСЛ В ТОМ ЧТО БЫ ЧУТЬ ЧУТЬ ПРИПОДНЯТЬСЯ...бЮДЖЕТНО И ЛАЗИТЬ ЧУТЬ БОЛЕЕ ВНЕДОРОЖНО И ТРОФИЙНО....
Сообщение отредактировал НЕМЕЦ - Четверг, 13.11.2008, 19:00:08
|
|
| |
МАВр | Дата: Пятница, 14.11.2008, 15:51:30 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дык машиу приподымает не лифт, а колеса, а лифт что бы они туда влезли, но опять отсюда тяга пропадет(это мнение всей страны), а не с точки зрения спортсена, а найти машину для развлечений это не деньги,а практически по цене лифта, вон люди паджеру подготовленную за 30000 купили, да и я ниву не дорого отдал. А новую машину переделывать не ради чего, бензина больше жрать будет, управляемость хуже, а тебе на ней везде ездить, вот я и говорю стоит оно того.
ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
|
|
| |
Барс | Дата: Четверг, 08.04.2010, 21:46:22 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| а лифтовать все таки лучше лифт-комплектом!
|
|
| |