Вообщем ситуация такая.. сначала слегка подег сцепление, а теперь что-то с правой передней стоечкой не так стало... вообщем и то и другое под замену.. а раз уж менять - так как следует... вот и встал у меня вопрос - какое сцепление и какую корзину ставить (или в сборе можа какое есть)? а также вопросик по стойкам и т.д... менять так менять, поэтому хочу поменять и перед и зад целиком... что лучше ставить? было бы неплохо, еслиб нива после преобразований этих лифтанулась бы немного)) кто может подсказать, а также сориентировать по ценам приблизительно и местам приобретения? (и, кста, по местам установки тоже можно)) "Принцип "око за око" только сделает весь мир слепым..."
"подег сцепление" = подЖег сцепление))) со сцеплением понятно.. спасибо)) сервис нашел недалеко от дома.. за ниву сказали возьмутся.. раньше делал у них предидущих коней-нарееканий по работе не было))) а какие стойки-то брать?)) никто не знает? "Принцип "око за око" только сделает весь мир слепым..."
у нивы стоек нет, а амы, если родные нивские, то каяба. По поводу лифта отдельная тема...
Добавлено (28.10.2008, 22.55.11) --------------------------------------------- по поводу сцепления, валео нивского вполне хватает, а выжимной ваз. у меня так. Условия эксплуатации тяжелые.
TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
Насчет амов разобрались)) нада не их менять, а арки пилить) из-за резины и дисков проблема оказалась)) сцепление пока не нашел (точнее не найду никак крепление ГРЦ сцепления от шнивы)... может фсетаки валео + ваз выжимное?! хм.. надо с антоном посоветоваться... "Принцип "око за око" только сделает весь мир слепым..."
С моей невысокой колокольни: РЦС от шевика все таки стоящий "упград"- педаль заметно мягче и пользоваться ей удобнее. Всему своё время. Всему своё место. Каждому своё...
Сообщение отредактировал PS - Четверг, 30.10.2008, 14:41:55