ГлавнаяРегистрацияВход Off-Road Club Ivanovo

основан 22/11/2007
И пусть глубока колея-
мы не сдадимся ни х...я!
Вторник, 07.05.2024
  Ступица пер. НИВА - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, angel, frog, s@nch@s  
Форум » Форумы ORCI » Техника » Ступица пер. НИВА (все что с ними связано)
Ступица пер. НИВА
frogДата: Вторник, 13.03.2012, 13:20:35 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
.
 
  
alexanderДата: Вторник, 13.03.2012, 13:20:45 | Сообщение # 2
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (BARMALEY)
ступицы подтянуть -

Ступицы следует заменить на ИВЭКО и не подтягивать больше ни когда biggrin
 
  
Le}{aДата: Вторник, 13.03.2012, 13:20:55 | Сообщение # 3
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
Quote (alexander)
Ступицы следует заменить на ИВЭКО и не подтягивать больше ни когда

Мы проще делаем,распорную втулко Подшипники шариковые,узел остётся стоковым,точить надо только втулки и шайбы,соберается как штатный узел.ПО ЗАТРАТАМ ДЕШЕВЛЕ В 2-А РАЗА


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)
 
  
13Дата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:05 | Сообщение # 4
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды: 1
Да только шариковый подшипник рассчитан на другие нагрузки. И момент затяжки подшипников втулкой не поймаешь. А проточка кулаков насколько я знаю в 2 т. рублей выходит но с гарантией.
 
  
Le}{aДата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:15 | Сообщение # 5
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
Quote (13)
И момент затяжки подшипников втулкой не поймаешь.

ну вы ща наговорите.
Данный узел у нас на авто уже стоит около года,для экспиремента оставили стоковый вариант слева ,а в правый кулак внедрили это изделие.С тех пор нива повидало многое, на ней 31 резина со зверским вылетом.Угадайте кто победил?
Весьма Бюджетный вариант,стоимость работ токаря,рублей 500-1000 у кого какой токарь
Сами подшипники 60 руб за штуку ну и сальники дальше считайте каму как выгодно.
Но пообслуживанию всяко любой подшипник не долговечен,у нас замена гораздо легче,плюс стоимость подшипника.


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)
 
  
frogДата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:25 | Сообщение # 6
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
Quote (Le}{a)
Угадайте кто победил?


Quote (Le}{a)
31 резина

biggrin
 
  
alexanderДата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:35 | Сообщение # 7
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Le}{a, не хорошо свою узкую неправильную точку зрения, выставлять как единственную оптимальную. Может для начала стоит прочитать хотя бы главу про подшипники ??? 13 правильно написал шариковые подшипники не рассчитаны на применение в таких узлах допускают боковую нагрузку не более 5% от расчетной , у Вас есть расчетные данные?
И где это у нас нива на 31 резине ? в каких соревнованиях участвовала какие места занимала? , Конечно если просто постоять на 31 катках в гараже ни чего с подшипниками не случиться biggrin
 
  
КанадецДата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:45 | Сообщение # 8
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: 21214
Награды: 0
Quote (alexander)
Ступицы следует заменить на ИВЭКО


Раз уж зашел разговор... Какой номер ИВЭКО??? Подскажите!!!


21214

Сообщение отредактировал Канадец - Понедельник, 12.03.2012, 15:59:51


 
  
alexanderДата: Вторник, 13.03.2012, 13:21:55 | Сообщение # 9
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Канадец, если поможет подш vkba3551, cool
 
  
Le}{aДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:05 | Сообщение # 10
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
Quote (alexander)
Le}{a, не хорошо свою узкую неправильную точку зрения, выставлять как единственную оптимальную.

Я, где то написал, что это единственный! и правильный вариант?Может стоит почитать внимательней мои сообщения?
Quote (alexander)
Вас есть расчетные данные?

Только практика

Quote (alexander)
И где это у нас нива на 31 резине ? в каких соревнованиях участвовала какие места занимала? , Конечно если просто постоять на 31 катках в гараже ни чего с подшипниками не случиться

Особо не интересно спорить, вам наверно видней,что у нас стоит и где мы катаемся.
Еще раз повторюсь я не навязываю,каждый выбирает сам ,что ему ставить исходя из бюджета.

Quote (Le}{a)
Мы проще делаем,распорную втулко Подшипники шариковые,узел остётся стоковым,точить надо только втулки

Здесь ключевые слова проще,дешевле,а самое главное ходят в отличие от стока.Всему вопреки.
ТАк как Ниводрочество дело бюджетное от сюда и простота.
ТАчить кулаки и ставить Ивеко.ИМХО есть свои минусы если подш когда то заклинит,а он заклинит нет ни чего вечного,выпресовывать его будет не просто,часто даже не реально,кулак может окзаться на помойке ,а это уже оригинальная деталь.Да и дороговато отдать 2 рубля за проточку кулака и столькоже за подшипнег,на одну сторону,цены примерно даже не смотрел что по чем.


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)
 
  
tritonДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:15 | Сообщение # 11
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Награды: 1
у меня стоят не ивеко , но тоже двухрядные, не то от мазды не то от хонды, подшипник мне встал рублей в 700, и я сразу купил комплект в запас, 4 года все, слава Богу, нормально....

TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
 
  
КанадецДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:25 | Сообщение # 12
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: 21214
Награды: 0
SKF VKBA 3551 в грузовых автомагазинах Иванова можно найти???

21214
 
  
tritonДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:35 | Сообщение # 13
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Награды: 1
был до недавнего времени фирменный магазин skf, но цены там были не гуманные, и вообще конкретно с skf есть геморой у иномарышников, я пытался найти не получилось, хотя нет ни чего не возможного, вопрос времени и денег...

Добавлено (12.03.2012, 23:45:23)
---------------------------------------------
просто надо знать на какую модель авто он идет и искать по модели, а там тебе предложат кучу производителей и упаковщиков в плоть до оригинала, и когда ты вскроешь оригинальную упаковку, то там может оказаться и твой любимый skf или другой лидер в производстве подшипников....


TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
 
  
Le}{aДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:45 | Сообщение # 14
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
exist.ru Там есть и подешевле СНР-овские очень не плохие.Кстати брал там детальки получается дешевле чем в магазине
А модель то вроде, Ивеко дали


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)
 
  
alexanderДата: Вторник, 13.03.2012, 13:22:55 | Сообщение # 15
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Тут Le}{a, правильно написал exist рулит СКФ слишком дорого аналогов довольно много сейчас подшипники есть по 600 р. проточить оба кулака не более 2 т.р ступица вообще не трогается, в итоге правильный узел с двойным сальниковым уплотнением.
Номер подшипника по каталогу СКФ аналоги найдутся легко.
Quote (Le}{a)
Quote (Le}{a)
Мы проще делаем,распорную втулко Подшипники шариковые,узел остётся стоковым,точить надо только втулки

Здесь ключевые слова проще,дешевле,а самое главное ходят в отличие от стока.Всему вопреки.
ТАк как Ниводрочество дело бюджетное от сюда и простота.

Узел как раз уже не сток а гораздо хуже стока так как роликовые подшипники выдерживают большую боковую нагрузку. Не надо путать Бюджет и безопасность Когда на скоростях за 100 отлетает переднее колесо , я конечно понимаю, что Вашему авто такие скорости не снились, НО безопасность ключевое слово.
Quote (Le}{a)
ИМХО есть свои минусы если подш когда то заклинит,а он заклинит нет ни чего вечного,выпресовывать его будет не просто,часто даже не реально,кулак может окзаться на помойке ,а это уже оригинальная деталь.Да и дороговато отдать 2 рубля за проточку кулака и столькоже за подшипнег,на одну сторону,цены примерно даже не смотрел что по чем.

Подш выпрессовывается нормально, даже в полевых условиях ( чтобы рассуждать о вкусе лобстеров надо хотябы их попробовать)
 
  
Le}{aДата: Вторник, 13.03.2012, 19:29:40 | Сообщение # 16
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
Quote (alexander)
Узел как раз уже не сток а гораздо хуже стока

Узел не подвергается ни какой обработки,всегда можно вернуть стоковые подшипники.
И почему такой негатив,если посмотреть на задний мост,там стоит шариковый подшипник,или вам это не известно?и держит он такиеже нагрузки,а здесь два подшипника разнесены по краям ступицы и между ними распорная втулка.Узел в сборе получается литой размер не помню точно 63 мм подшипники закрытые дополнительная защита от воды плюс еще и родные сальники остаются.Сам узел зажимается ступицей и шрузом, а не на скользящей посадке . Затягивается до упора.Уже исключено проворачивание в ступице, из за ослабления затяжки гайки.Скоростные качества не как не страдают так как подшипнек расчитан на такие обороты, даже с запасом.
Quote (alexander)
Не надо путать Бюджет и безопасность Когда на скоростях за 100 отлетает переднее колесо

Я даже не представляю как можно в такой переделки оторвать колесо на скорости свыше 100 км\ч .
Это не аргумент но всеж.
Quote (alexander)
НО безопасность ключевое слово.

Вам не кажется, что безопастность и протачить кулак у дяди токаря вещи не совместимые.
Я не буду брать в пример,что кулак ослабнет и может на какой нито яме разлетется на куски,мы же за безопастность.
Еще хочется подметить, если Нива эксплуатируется по дорогам общего пользования то ИМХО вапще там, что то переделывать?Или тупо, Вася сделал и мне надо.Если проходить Т.О. мазать шприцевать как написанно в книге по эксплуатации авто.то все ходит и долго.Не будем приводить примеры,а вот у тогоже васи пети итд.
Переделав ступицу тем или иным способом мы лишь избавляемся от частой проверки затяжки гайки,люфта.Подшипники выходят из строя! из за попадания во внуторь узла, воды и мелкой образины.Опять же бывают исключения.
Quote (alexander)
Подш выпрессовывается нормально, даже в полевых условиях

Наверно лопстеров то вы и не пробывали,Или в багажнике пресс?Техничка по пятам?
З.Ы Не вижу смысла в дальнейшей полемике,любой вариант по своему хорошь,У кого устоновлен тот или иной девайс доволен.Проблемы со ступицей решён ,а кто будет внедрять девайсы, сам будет решать ,что ему устаниваливать.

Кстати проточенные кулаки в сборе продаются в магазине,произвотство тольяти.Цена не гуманная но всеж.


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)
 
  
tritonДата: Вторник, 13.03.2012, 20:35:16 | Сообщение # 17
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 686
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: TOYOTA 4RUNNER
Награды: 1
Le}{a, возьми учебник по деталям машин и почитай про подшипники и про узлы в которых применяются те или иные подшипники, тогда поймешь разницу между задним и передним мостом и способы крепления подшипников. Механика в отличие от электроники, наука консервативная, а ты все норовишь революцию совершить biggrin

TOYOTA 4RUNNER 1994г. цуть цуть лифтованный. ВАЗ 2121 в моем сердце на всегда...
 
  
alexanderДата: Среда, 14.03.2012, 10:38:25 | Сообщение # 18
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
biggrin чем больше уважаемый Le}{a, пишет сообщений тем больше я убеждаюсь в его не компетентности. Удивите меня нарисуйте распределение сил на заднюю или переднюю подвеску biggrin хотя нет не дискредитируйте себя, а то я от смеяться буду долго.

фактов нет , расчетов нет , долговечности нет , в том то и дело что Вам пытаются открыть глаза на то, что Вы делаете НЕПРАВИЛЬНО надо сначала читать, считать и думать, а только потом делать а вы сначала делаете а потом начинаете разбираться.
Если появились в продаже кулаки проточенные под ИВЭКО (а не под БМВ) то это очень хорошо взяв кулак и посмотрев сколько там снимается металла не надо быть конструктором и понять, что прочность ни как не становиться хуже.
triton, поддерживаю полностью
 
  
Le}{aДата: Среда, 14.03.2012, 20:22:47 | Сообщение # 19
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: Нива 21213
Награды: 0
Quote (alexander)
хотя нет не дискредитируйте себя, а то я от смеяться буду долго.


Quote (alexander)
сколько там снимается металла не надо быть конструктором и понять, что прочность ни как не становиться хуже.
Где расчеты? факты?
Мож те самому почитать литературу ,а не клацать по клавиатуре с пеной у рта.






Эту переделку не я придумал,вот Расчеты факты и противоречия
Прикрепления: 8067258.jpg (28.6 Kb) · 1351494.gif (5.3 Kb) · 2213970.jpg (84.1 Kb) · 7677529.jpg (19.1 Kb)


Подготовка автомобилей НИВА к спорту,туризму.Ремонт ,обслуживание.(89085604545)

Сообщение отредактировал Le}{a - Среда, 14.03.2012, 20:27:12


 
  
КанадецДата: Среда, 14.03.2012, 22:33:33 | Сообщение # 20
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: 21214
Награды: 0
Хочется для себя подъитожить:

Со стоимостью обоих вариантов - понятно!

По тех.характеристикам и надежности:

Вариант с шариковыми подшипниками - у Le}{a, приведены статические и динамические грузоподъемности подшипников ; а величины боковой нагрузки я не увидел.

Вариант с двухрядными роликовыми подшипниками и проточкой ступиц - у alexander,
Quote (alexander)
сколько там снимается металла не надо быть конструктором и понять, что прочность ни как не становиться хуже
: стоковый 68мм Ивековский 73мм (снимаем 2,5мм).
Вопрос? Требуется ли после проточки отжиги, закалки, отпуски, напыления и т.п.????

ЗЫ А может все-таки есть радиально-упорный двухрядный роликовый 40Х68Х55 ???? happy !!!!


21214
 
  
alexanderДата: Четверг, 15.03.2012, 09:18:08 | Сообщение # 21
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
ООООО уважаемый Le}{a, даже открыл книжку умную cool в которой черным по белому написано статическая и динамическая грузоподъемность которая у шарикового подшипника в3 раза ниже biggrin И если уж открыли книгу то давайте будем ее читать а не дергать картинки

Характеристики подшипников качения.

Наибольшее распространение получили шариковые радиальные одноряд­ные подшипники (см. рис. 16, а). Эти подшипники допускают сравнительно большую угловую скорость, особенно с сепараторами из цветных металлов или из пластмасс, допускают небольшие перекосы вала (от 15' до 30') и могут воспринимать незначительные осевые нагрузки.
My WebPage
А если бы вы хорошо книгу по теоретической механике то знали бы что на переднюю ступицу действую достаточно большие осевые нагрузки например в повороте. Хотя я думаю о такой книге ВЫ не слышали....

Тема не стоит выеденного яйца, по крайней мере я ни какой пеной у рта не страдаю, а то что разместили свою фотографию очень радует, теперь я знаю как Вы выглядите и при встрече обязательно подойду познакомиться biggrin

Добавлено (15.03.2012, 09:18:08)
---------------------------------------------
Умер очередной комплект)), да и хрен с ним... Прошли 33 ткм, последние пять тыс ездил на РыЧАЩИХ!! пдш, совершенно не было времени на замену, сегодня поменял-тишина...))) от сепараторов остались какие-то кривенькие загогулинки, крышки фрагментарно, обоймы все целы, смазка под сальниками без признаков попадания воды ( что удивило немеряно), втулки без малейших признаков износа, люфта не было СОВСЕМ!. Да, ступицы как с лабаза....Всем шершавых дорог...)))


Я ПУПЕЮ


Сообщение отредактировал alexander - Четверг, 15.03.2012, 10:24:37


 
  
КанадецДата: Вторник, 20.03.2012, 23:26:00 | Сообщение # 22
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: 21214
Награды: 0
Le}{a, Еще раз посмотрел чертежи... Нр рис.В ( 46108) изображен все таки радиально-упорный, хотя и шариковый; но упорный, а на чертеже ступичного узла, приведенного ниже - просто радиальный. (Поэтому хотелось бы узнать? Анализировалось ли установка именно шариковых радиоально-упроных подшипников ???

Я имею ввиду, что упорный как раз и расчитан (допускает) вдоль осевые (боковые) нагрузги.


21214

Сообщение отредактировал Канадец - Вторник, 20.03.2012, 23:33:35


 
  
hooliganДата: Среда, 21.03.2012, 10:30:55 | Сообщение # 23
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 278
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Hива
Награды: 1
alexander, привет что ты ругаешся hi
есдиеш не здороваешся


 
  
alexanderДата: Среда, 21.03.2012, 10:33:47 | Сообщение # 24
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
hooligan, я вообще мирный человек и стараюсь не ругаться , тут я вообще спокойно вел беседу и не думал ругаться.
когда вижу здороваюсь, а уж когда не вижу извиняйте wink
 
  
КанадецДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:58:57 | Сообщение # 25
*****
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: 21214
Награды: 0
Надоело постоянно подтягивать.....
В Иванове кто-нибудь переделывает на ИВЕКО "под ключ"?????


21214
 
  
alexanderДата: Понедельник, 28.05.2012, 09:58:32 | Сообщение # 26
Иногда бывает
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
пиши договоримся cool
 
  
Форум » Форумы ORCI » Техника » Ступица пер. НИВА (все что с ними связано)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright Off-Road Club Ivanovo © 2024