Электровентиляторы в системе охлаждения
|
|
angel | Дата: Пятница, 14.03.2008, 09:01:34 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Как внешне это выглядит я видел, напишите, кто поставил, какие датчики, релюшки и способ коммутации (при включенном зажигании или нет, раздельно включаются пропеллеры или нет и т.д.)
Freedom is my way...
|
|
| |
frog | Дата: Пятница, 14.03.2008, 09:43:23 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
| у меня датчик козелевский (маркировка ТМ-108 на нем помоему), стоит в верхнем патрубке,две релюхи простые 4-х или 5- контактные ,управление вентиляторами выведено на кнопку в салоне, имеет три положения 1-выкл. 2- авто. 3-вкл. на зиму один из вентиляторов отключен (вынимаю предохранитель) ЗЫ есть сдвоенные вентиляторы от 21214, отдам за 1т,р,
Сообщение отредактировал frog - Пятница, 14.03.2008, 10:11:16
|
|
| |
МАВр | Дата: Пятница, 14.03.2008, 10:40:48 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня на ниве стоял один дополнительный включался автоматически при достижении температуры,хватало за глаза, на паджере тоже оди включается кнопкой
ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
|
|
| |
angel | Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:20:16 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (frog) отдам за 1т,р в каком состоянии?
Freedom is my way...
|
|
| |
ds | Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:21:58 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 4
Статус: Offline
| Купил все в сборе фирма Бош .Датчик,вентилятор,реле,провода.Проездил весь 2007г. отлично.Легко подклучается + и -.Отличие от любого другого вентиля----в 2раза больши скорсть вращения,немецкая надежность.До этого пробовал другие,в частности 2 вазовских дерьмо по бездорожью,когда долго едишь.Купи в магазине все сразу комплектом.
|
|
| |
angel | Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:42:03 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (ds) Купил все в сборе фирма Бош а для какой машины бывает? или универсальные?
Freedom is my way...
|
|
| |
frog | Дата: Пятница, 14.03.2008, 13:19:11 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
| Quote (dimka) в каком состоянии? в рабочем Добавлено (14.03.2008, 13:19) --------------------------------------------- в сдвоенном от инжекторной вроде тоже БОШ ЗЫ датчики лучше импортные, в наших брака много...у меня первый 150км прошел
|
|
| |
angel | Дата: Пятница, 14.03.2008, 14:34:09 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (ds) Купи в магазине все сразу комплектом ну ладно не томи, где и почем?
Freedom is my way...
|
|
| |
Wert | Дата: Среда, 26.03.2008, 11:14:43 | Сообщение # 9 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| А вот можно поставить 2 электровентилятора между радиатором и двиглом (21213) убрав штатный? Или шкив помпы - это диагноз и таких тонких кулеров не найти (чтобы туда влезли)?
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
|
|
| |
frog | Дата: Среда, 26.03.2008, 11:35:34 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
| Wert, смысл?
|
|
| |
angel | Дата: Среда, 26.03.2008, 13:15:39 | Сообщение # 11 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (Wert) А вот можно поставить 2 электровентилятора между радиатором и двиглом (21213) убрав штатный? одинарный только... да и мешать они будут очень при обслуживании/регулировке....
Freedom is my way...
|
|
| |
Wert | Дата: Среда, 26.03.2008, 13:27:56 | Сообщение # 12 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смысл в том, что установка блока вентиляторов от 214-й (снаружи) будет мешать ставить лебедку... Или не будет?
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
|
|
| |
angel | Дата: Среда, 26.03.2008, 13:58:34 | Сообщение # 13 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
|
Freedom is my way...
|
|
| |
Wert | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:17:38 | Сообщение # 14 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Здорово! Значит можно не заморачиваться и ставить снаружи ;)
Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
|
|
| |
angel | Дата: Среда, 26.03.2008, 14:23:09 | Сообщение # 15 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| кстати, новые вентиляторы в сборе 2080= дороговато... че там столько стоить может, позолоченые контакты чтоли?
Freedom is my way...
|
|
| |
frog | Дата: Среда, 26.03.2008, 15:09:41 | Сообщение # 16 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
| dimka, не так уж и дорого...я год назад себе брал 1700 и это закупка
|
|
| |
gmeh | Дата: Четверг, 03.04.2008, 18:33:59 | Сообщение # 17 |
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня стоит сдвоенный вентилятор от 214 на крокодиле на движке 1.8 перед радиатором в верхний патрубок радиатора врезан переходник под 2 датчика на каждый вентилятор свой датчик датчики от 2106 и 2109 электрика скомутирована на 4 релюшках и на выключателе на 3 положения 1 - автомат 2 - принудительно включён 3 - принудительно выключен (для преодоления бродов) запитано на прямую от аккомулятора т.к. есть возможность перегреться когда глохнеш на максимальной темперетуре(когда оба вентилятора работают) штатный вентилятор снят за ненадобностью за 2 года оба вентилятора включались 1 раз когда лез по глубокому снегу и давил на всю гашетку зимой по городу включаються вентиляторы очень редко и то один а на трассе вообще не включаються Прогрев движка стал быстрее раза в 2, зимой актуально очень Схему разрабатывал сам под рукой нет выложить не могу. Много инфы брал с сайта нивоводов.
С уважением к сообществу.
|
|
| |
angel | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:34:55 | Сообщение # 18 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| вентиляторы: датчик: "блок управления" ЗЫ это временное решение, буду делать 2 датчика
Freedom is my way...
|
|
| |
frog | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:43:56 | Сообщение # 19 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
| dimka, я смотрю отпуск не проходит зря
|
|
| |
angel | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:46:49 | Сообщение # 20 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| релюха временно стоит сейчас так (справа)
Freedom is my way...
|
|
| |
ds | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 08:51:14 | Сообщение # 21 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 4
Статус: Offline
| \Эти релюхи ненадежны.Я поставил от УАЗа реле стартера.
|
|
| |
angel | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 09:02:57 | Сообщение # 22 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (ds) от УАЗа реле стартера пасиб, когда буду переделывать возьму на заметку.
Freedom is my way...
|
|
| |
Sniff | Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:38:49 | Сообщение # 23 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Сегодня со штуманом приладили-таки вентилятор ДЭУ между радиатором и двиглом, выкинув нафик штатный карлсон... пришлось поизобретать крепления (вент -то полностью пластиковый), "но наши победили". Будут фоты - выложу!
Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
|
|
| |
angel | Дата: Суббота, 24.04.2010, 07:52:43 | Сообщение # 24 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (Sniff) между радиатором и двиглом не очень удобно, ИМХО, в телевизоре все равно столько места свободного
Freedom is my way...
|
|
| |
13 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:56:41 | Сообщение # 25 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
| А можно сделать парно два медленно потом быстро!!!
|
|
| |
Sniff | Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:02:45 | Сообщение # 26 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Quote (angel) не очень удобно, ИМХО, в телевизоре все равно столько места свободного Зато лопасти зимой не обмерзают и проводка не горит))))
Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
|
|
| |
angel | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:33:46 | Сообщение # 27 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (Sniff) лопасти зимой не обмерзают энто как???
Freedom is my way...
|
|
| |
Sniff | Дата: Суббота, 01.05.2010, 10:13:48 | Сообщение # 28 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| а спроси , например , у Кости.... Зимой, когда по глубокому снегу едешь - он (снег), набивается в лопасти, от тепла радиатора подтаивает, во время остановки превращается в лед, затем снова вторая пониженная - 5 тыс оборотов, лед растаять не успевает, срабатывает датчик, вентиль включается - а лопасти-то не шавелятся.... вот тут и горит проводка !
Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
|
|
| |
Master | Дата: Суббота, 01.05.2010, 11:35:17 | Сообщение # 29 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: TOYOTA
| Sniff, любой "потребитель" электроэнергии ДОЛЖЕН быть запитан через предохранитель максимально приближенный по номиналу к току, потребляемому "потребителем". Сечение проводов тоже желательно большее, чем расчётное, но НЕ МЕНЬШЕЕ!!! Тогда и проводка гореть не будет! Не стоит забывать и про силовые реле, чтобы контакты датчика температуры и принудительного выключателя "разгрузить"... "Карлсона" нужно ставить до радиатора!!! В "телевизор" его!!! Это помогает, пусть и не много, разгрузить компоновку в моторном отсеке... Улучшается ремонтопригодность автомобиля. ИМХО.
тел: +79203576999 (Михаил)
|
|
| |
angel | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:49:38 | Сообщение # 30 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (Sniff) Зимой, когда по глубокому снегу едешь - он (снег), набивается в лопасти, от тепла радиатора подтаивает, во время остановки превращается в лед, затем снова вторая пониженная - 5 тыс оборотов, лед растаять не успевает, срабатывает датчик, вентиль включается - а лопасти-то не шавелятся.... вот тут и горит проводка панятно. у меня 2 датчика, две релюхи, два отдельных предохранителя (на каждый моторчик-свой канал получается. потом, ИМХО конечно, если такую ситуацию видишь-можно на неск секунд и принудительно венты включить, чтоб очистить лопасти. или потом отключить, если забыл. а насчет проводки-Master верно заметил-если все по уму-заменил предохранитель-очистил и вперед... а вот еще что-перед вентиляторами мелкая железная сетка-полезная вещь
Freedom is my way...
|
|
| |
Sniff | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:14:56 | Сообщение # 31 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Ну вобщем считайте, что это моя личная блажь, и я ее никому не навязываю)))! согласен, что в телевизоре места - хоть ветряную мельницу строй, но я Так хотел изначально, для этого искал плоский вентиль, изобретал крепления и т.д. Не понравится - переделать проще будет)))
Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
|
|
| |