ГлавнаяРегистрацияВход Off-Road Club Ivanovo

основан 22/11/2007
И пусть глубока колея-
мы не сдадимся ни х...я!
Пятница, 03.05.2024
  Электровентиляторы в системе охлаждения - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, angel, frog, s@nch@s  
Форум » Форумы ORCI » Техника » Электровентиляторы в системе охлаждения (карбюраторная Нива)
Электровентиляторы в системе охлаждения
angelДата: Пятница, 14.03.2008, 09:01:34 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Как внешне это выглядит я видел, напишите, кто поставил, какие датчики, релюшки и способ коммутации (при включенном зажигании или нет, раздельно включаются пропеллеры или нет и т.д.)

Freedom is my way...
 
  
frogДата: Пятница, 14.03.2008, 09:43:23 | Сообщение # 2
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
у меня датчик козелевский (маркировка ТМ-108 на нем помоему), стоит в верхнем патрубке,две релюхи простые 4-х или 5- контактные ,управление вентиляторами выведено на кнопку в салоне, имеет три положения 1-выкл. 2- авто. 3-вкл.

на зиму один из вентиляторов отключен (вынимаю предохранитель)

ЗЫ есть сдвоенные вентиляторы от 21214, отдам за 1т,р,

Сообщение отредактировал frog - Пятница, 14.03.2008, 10:11:16


 
  
МАВрДата: Пятница, 14.03.2008, 10:40:48 | Сообщение # 3
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
У меня на ниве стоял один дополнительный включался автоматически при достижении температуры,хватало за глаза, на паджере тоже оди включается кнопкой cool

ММС PAJERO-PROTO очень спортивная
 
  
angelДата: Пятница, 14.03.2008, 12:20:16 | Сообщение # 4
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (frog)
отдам за 1т,р

в каком состоянии?


Freedom is my way...
 
  
dsДата: Пятница, 14.03.2008, 12:21:58 | Сообщение # 5
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды: 0
Купил все в сборе фирма Бош .Датчик,вентилятор,реле,провода.Проездил весь 2007г.
отлично.Легко подклучается + и -.Отличие от любого другого вентиля----в 2раза больши
скорсть вращения,немецкая надежность.До этого пробовал другие,в частности 2 вазовских
дерьмо по бездорожью,когда долго едишь.Купи в магазине все сразу комплектом. dry
 
  
angelДата: Пятница, 14.03.2008, 12:42:03 | Сообщение # 6
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (ds)
Купил все в сборе фирма Бош

а для какой машины бывает? или универсальные?


Freedom is my way...
 
  
frogДата: Пятница, 14.03.2008, 13:19:11 | Сообщение # 7
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
Quote (dimka)
в каком состоянии?

в рабочем cool

Добавлено (14.03.2008, 13:19)
---------------------------------------------
в сдвоенном от инжекторной вроде тоже БОШ

ЗЫ датчики лучше импортные, в наших брака много...у меня первый 150км прошел angry

 
  
angelДата: Пятница, 14.03.2008, 14:34:09 | Сообщение # 8
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (ds)
Купи в магазине все сразу комплектом

ну ладно не томи, где и почем?


Freedom is my way...
 
  
WertДата: Среда, 26.03.2008, 11:14:43 | Сообщение # 9
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
А вот можно поставить 2 электровентилятора между радиатором и двиглом (21213) убрав штатный? Или шкив помпы - это диагноз и таких тонких кулеров не найти (чтобы туда влезли)?

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
 
  
frogДата: Среда, 26.03.2008, 11:35:34 | Сообщение # 10
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
Wert, смысл?
 
  
angelДата: Среда, 26.03.2008, 13:15:39 | Сообщение # 11
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (Wert)
А вот можно поставить 2 электровентилятора между радиатором и двиглом (21213) убрав штатный?

одинарный только... да и мешать они будут очень при обслуживании/регулировке....


Freedom is my way...
 
  
WertДата: Среда, 26.03.2008, 13:27:56 | Сообщение # 12
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (frog)
смысл?

Смысл в том, что установка блока вентиляторов от 214-й (снаружи) будет мешать ставить лебедку... Или не будет?


Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
 
  
angelДата: Среда, 26.03.2008, 13:58:34 | Сообщение # 13
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (Wert)
не будет?



Freedom is my way...
 
  
WertДата: Среда, 26.03.2008, 14:17:38 | Сообщение # 14
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
Здорово! Значит можно не заморачиваться и ставить снаружи ;)

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
 
  
angelДата: Среда, 26.03.2008, 14:23:09 | Сообщение # 15
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
кстати, новые вентиляторы в сборе 2080= дороговато... че там столько стоить может, позолоченые контакты чтоли?

Freedom is my way...
 
  
frogДата: Среда, 26.03.2008, 15:09:41 | Сообщение # 16
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
dimka, не так уж и дорого...я год назад себе брал 1700 и это закупка
 
  
gmehДата: Четверг, 03.04.2008, 18:33:59 | Сообщение # 17
Иногда бывает
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Награды: 0
У меня стоит сдвоенный вентилятор от 214 на крокодиле на движке 1.8 перед радиатором
в верхний патрубок радиатора врезан переходник под 2 датчика на каждый вентилятор свой датчик
датчики от 2106 и 2109
электрика скомутирована на 4 релюшках и на выключателе на 3 положения
1 - автомат
2 - принудительно включён
3 - принудительно выключен (для преодоления бродов)
запитано на прямую от аккомулятора т.к. есть возможность перегреться когда глохнеш на максимальной темперетуре(когда оба вентилятора работают)
штатный вентилятор снят за ненадобностью

за 2 года оба вентилятора включались 1 раз когда лез по глубокому снегу и давил на всю гашетку
зимой по городу включаються вентиляторы очень редко и то один а на трассе вообще не включаються

Прогрев движка стал быстрее раза в 2, зимой актуально очень

Схему разрабатывал сам под рукой нет выложить не могу. Много инфы брал с сайта нивоводов.


С уважением к сообществу.
 
  
angelДата: Понедельник, 21.04.2008, 08:34:55 | Сообщение # 18
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
вентиляторы:

датчик:

"блок управления"

ЗЫ это временное решение, буду делать 2 датчика


Freedom is my way...
 
  
frogДата: Понедельник, 21.04.2008, 08:43:56 | Сообщение # 19
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Репутация: 2
Статус: Offline
Авто: ВАЗ 21214, Рено Сценик II 1.5. CDi
Награды: 0
dimka, я смотрю отпуск не проходит зря
 
  
angelДата: Понедельник, 21.04.2008, 08:46:49 | Сообщение # 20
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
релюха временно стоит сейчас так (справа)



Freedom is my way...
 
  
dsДата: Понедельник, 21.04.2008, 08:51:14 | Сообщение # 21
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 4
Статус: Offline
Награды: 0
\Эти релюхи ненадежны.Я поставил от УАЗа реле стартера.
 
  
angelДата: Понедельник, 21.04.2008, 09:02:57 | Сообщение # 22
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (ds)
от УАЗа реле стартера

пасиб, когда буду переделывать возьму на заметку.


Freedom is my way...
 
  
SniffДата: Четверг, 22.04.2010, 21:38:49 | Сообщение # 23
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
Награды: 0
Сегодня со штуманом приладили-таки вентилятор ДЭУ между радиатором и двиглом, выкинув нафик штатный карлсон... пришлось поизобретать крепления (вент -то полностью пластиковый), "но наши победили". Будут фоты - выложу!

Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
 
  
angelДата: Суббота, 24.04.2010, 07:52:43 | Сообщение # 24
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (Sniff)
между радиатором и двиглом

не очень удобно, ИМХО, в телевизоре все равно столько места свободного


Freedom is my way...
 
  
13Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:56:41 | Сообщение # 25
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Репутация: 2
Статус: Offline
Награды: 1
А можно сделать парно два медленно потом быстро!!!
 
  
SniffДата: Четверг, 29.04.2010, 21:02:45 | Сообщение # 26
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
Награды: 0
Quote (angel)
не очень удобно, ИМХО, в телевизоре все равно столько места свободного

Зато лопасти зимой не обмерзают и проводка не горит))))


Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
 
  
angelДата: Пятница, 30.04.2010, 21:33:46 | Сообщение # 27
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (Sniff)
лопасти зимой не обмерзают

энто как???


Freedom is my way...
 
  
SniffДата: Суббота, 01.05.2010, 10:13:48 | Сообщение # 28
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
Награды: 0
а спроси , например , у Кости.... Зимой, когда по глубокому снегу едешь - он (снег), набивается в лопасти, от тепла радиатора подтаивает, во время остановки превращается в лед, затем снова вторая пониженная - 5 тыс оборотов, лед растаять не успевает, срабатывает датчик, вентиль включается - а лопасти-то не шавелятся.... вот тут и горит проводка cry !

Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
 
  
MasterДата: Суббота, 01.05.2010, 11:35:17 | Сообщение # 29
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 406
Репутация: 0
Статус: Offline
Авто: TOYOTA
Награды: 0
Sniff, любой "потребитель" электроэнергии ДОЛЖЕН быть запитан через предохранитель максимально приближенный по номиналу к току, потребляемому "потребителем". Сечение проводов тоже желательно большее, чем расчётное, но НЕ МЕНЬШЕЕ!!!
Тогда и проводка гореть не будет! cool
Не стоит забывать и про силовые реле, чтобы контакты датчика температуры и принудительного выключателя "разгрузить"...
"Карлсона" нужно ставить до радиатора!!! В "телевизор" его!!! happy
Это помогает, пусть и не много, разгрузить компоновку в моторном отсеке... Улучшается ремонтопригодность автомобиля. ИМХО.


тел: +79203576999 (Михаил)
 
  
angelДата: Воскресенье, 02.05.2010, 17:49:38 | Сообщение # 30
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
Награды: 1
Quote (Sniff)
Зимой, когда по глубокому снегу едешь - он (снег), набивается в лопасти, от тепла радиатора подтаивает, во время остановки превращается в лед, затем снова вторая пониженная - 5 тыс оборотов, лед растаять не успевает, срабатывает датчик, вентиль включается - а лопасти-то не шавелятся.... вот тут и горит проводка

панятно. у меня 2 датчика, две релюхи, два отдельных предохранителя (на каждый моторчик-свой канал получается. потом, ИМХО конечно, если такую ситуацию видишь-можно на неск секунд и принудительно венты включить, чтоб очистить лопасти. или потом отключить, если забыл. а насчет проводки-Master верно заметил-если все по уму-заменил предохранитель-очистил и вперед... а вот еще что-перед вентиляторами мелкая железная сетка-полезная вещь


Freedom is my way...
 
  
SniffДата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:14:56 | Сообщение # 31
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
Награды: 0
Ну вобщем считайте, что это моя личная блажь, и я ее никому не навязываю)))! согласен, что в телевизоре места - хоть ветряную мельницу строй, но я Так хотел изначально, для этого искал плоский вентиль, изобретал крепления и т.д. Не понравится - переделать проще будет)))

Профессионально оказываю ПОСЛЕДНЮЮ мед. помощь). ДжЫперам - скидки.
 
  
Форум » Форумы ORCI » Техника » Электровентиляторы в системе охлаждения (карбюраторная Нива)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Copyright Off-Road Club Ivanovo © 2024