Нужен инвертор
|
|
General | Дата: Четверг, 15.04.2010, 13:10:15 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Инверторы напряжения 12/24-220 Вольт предназначены для питания электроники и приборов требующих для своей работы напряжения 220 Вольт, от бортовой сети транспорта или аккумулятора с напряжением 12 или 24 вольта. Применение инверторов является идеальным решением для питания электроприборов не приспособленных для использования на борту транспорта. Вот такую штуковину мне просто необходимо (основной переход на 24 вольта с мощностью как минимум 600 ватт), и где у нас её найти просто не приложу ума - ХЭЛП!!!!!
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |
Form | Дата: Четверг, 15.04.2010, 21:43:13 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Можно купить готовый, у меня есть в продаже на 12В мощность от 1кВт, но есть изящный вариант колхоза из ИБП, с 24В сложнее, т.к. ИБП под 24В есть но они дорогие. Инвертор от прикуривателя (на нагрузку до 120Вт) у меня в машине работает сейчас - хватает на зарядку мобильника, питание ноута, для бритвы и т.п. Вопщем тема в процессе разработки для 12В сети, но на 24В адаптируем, мне времени не хватает просто.
|
|
| |
General | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:56:24 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Form, Мне нужно увеличить ток с 12 в на 24 и подать на источник, ну и конечно интересен на 220 вольт. Да, чуть не забыл какова стоимость?
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |
Form | Дата: Пятница, 16.04.2010, 16:37:00 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| У тебя ж бортовая сеть на 24В, нафиг преобразвывать с 12в? Или я чето не понимаю. Вот инвертор: http://www.nix.ru/autocat....29.html Могу заказать и привезти в четверг на след. неделе.Добавлено (16.04.2010, 16:37:00) --------------------------------------------- Есть еще преобразователи напряжения для ноутов вход 12В в гнездо прикуривателя, выход регулируемый от 15 до 24В, но тама мощность маленькая, ватт 100-150 максимум
|
|
| |
General | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 10:18:48 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Quote (Form) вход 12В в гнездо прикуривателя, выход регулируемый от 15 до 24В, но тама мощность Вот то что мне и нужно но мощность нужна как минимум 400-500 вт. А так у меня бортовая сеть 12 вольтов!!!!
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |
Form | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:36:14 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Это сложнее. У нас в наличие только для 24В сети. Посмотрел у своих поставщиков на 12В нет ни у кого. Думаю через месяц появится. Ценник около 4500-5000 руб. Добавлено (08.06.2010, 21:36:14) --------------------------------------------- Дядь Леш, я тут подумал, а нафига это надо? Есть бензиновые генераторы, на 2-3 кВт и 220В, стоят около 5-6 тыщ. В шишиге оно места не займет, для твоих целей - вполне сгодится с офигенным запасом, да еще плюс большой - это 220В в машине с хорошим запасом по мощности. Хочешь прожектор галогенный подключай, хочешь болгарку. Генератор автономный, если движку хана - электричество все равно есть.
Сообщение отредактировал Form - Понедельник, 19.04.2010, 11:05:49
|
|
| |
ds | Дата: Вторник, 08.06.2010, 21:53:00 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Репутация: 4
Статус: Offline
| Только генератор.
|
|
| |
angel | Дата: Пятница, 11.06.2010, 12:02:20 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| в Диконе вчера видел на 800 Вт преобразователь. не оно?
Freedom is my way...
|
|
| |
Form | Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:54:17 | Сообщение # 9 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| Мало ему будет 800Вт, кроме того это пиковая мощность, рабочая нагрузка 400-500Вт. Кстати, посчитал тут, на 12В преобразователь максимум может выдать 1200Вт, при такой мощности ток отдачи аккумулятора с учетом КПД составит около 120А - а это дофига. Так что либо второй генератор на 24В + соотв. аккумулятор, либо бензинку. Бензинка кажется проще и по деньгам сопоставима.
|
|
| |
angel | Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 02:17:57 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Модераторы
Сообщений: 775
Репутация: 3
Статус: Offline
Авто: Cruze, 307
| Quote (Form) Бензинка кажется проще думаю, правильно
Freedom is my way...
|
|
| |
General | Дата: Вторник, 15.06.2010, 09:54:56 | Сообщение # 11 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Репутация: 1
Статус: Offline
Авто: Москва
| Парни, а мне понравилась идея про второй генер с 24 вольтами...!!!
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
|
|
| |
Form | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:06:45 | Сообщение # 12 |
Живет здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто: Ивановская область
| дядь Леш - ИМХО гиморно 2-ю гену колхозить. Я думал над этим когда у меня конде в Тахе сдох и народ до сих пор эту тему трет. Это тебе ремень другой надо, думать куда его (гену) крепить, и как крепить, что бы не было перекосов и т.п. куда 24В банку ставить, а она не маленькая даже для шишки, вся разводка проводов, и т.п. вопшем жопец. А бензинку завел - вилку в розетку воткнул и вот тебе щастье.
|
|
| |