ГлавнаяРегистрацияВход Off-Road Club Ivanovo

основан 22/11/2007
И пусть глубока колея-
мы не сдадимся ни х...я!
Вторник, 28.07.2026
  Гитара и гол в добавленное время - Форум
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, angel, frog, s@nch@s  
Гитара и гол в добавленное время
klarikafoolishДата: Вторник, 30.06.2026, 09:41:51 | Сообщение # 1
Почти свой
Статус: Offline
Награды: 0
Я музыкант. Нет, не рок-звезда, не выступаю на стадионах. Я играю на гитаре по вечерам в небольших барах и ресторанах, иногда на свадьбах, иногда на корпоративах. Это не самый стабильный заработок, и мне часто приходится подрабатывать на стороне, чтобы свести концы с концами. Но гитара — это моя жизнь. Я чувствую её струны, как собственные нервы. Когда я играю, мир замирает. И это единственный момент, когда я забываю о проблемах.

Одним из таких вечеров я сидел в баре, готовился к выступлению через час, перебирал аккорды и смотрел на зал. В углу стоял огромный телевизор, который обычно показывает спортивные трансляции. В тот день показывали матч местной футбольной лиги. Я не сразу обратил внимание, но звук комментатора просачивался в мою голову, мешая сосредоточиться.

Я не выдержал, отложил гитару и начал смотреть. Команды играли так, словно от этого зависела их жизнь. Я заметил, как один игрок раз за разом обводил защитников. Он был быстрее, наглее, увереннее. Я вдруг подумал: "А что, если он сегодня забьёт?". В тот же миг парень ворвался в штрафную и хлестко пробил. Гол! Я невольно зааплодировал, хотя вокруг никого не было.